На Steam на Стабильной ветке игры вышло обновление до версии DayZ 1.14!
Список изменений на английском bit.ly/39SQcSE
На русском информация есть тут
https://vk.com/wall-59283497_38043
ДОБАВЛЕНО
- Статические и динамически зараженные территории
- Заболевание связанное с зараженной зоной
- Используемый фильтр для противогаза
- Автомат LE-MAS и магазин к нему
- NV-PVS4 новый ПНВ прицел
- Новые визуальные эффекты при ношении определенного головного убора
- Желтый вариант костюма ОЗК
- PO-X Антидот
- Зараженные в костюмах ОЗК
- Полевой госпиталь на Северо-Восточном аэродроме (Чернарусь)
- Полевой госпиталь на аэродроме Луков (Ливония)
- Возможность создать растяжку с гранатой
- Сетчатая ловушка для рыбы
- Ловушка из бутылки для мелкой рыбы
- Новые туши животных (можно забрать)
- Курица/петух, горчак, сардины, заяц
- Заячья лапа и шкура
- Новая анимация скрытного убийства при использовании одноручного колющего оружия.
ИСПРАВЛЕНО
- Скумбрия неправильно бралась в руки
- Земля в определенных строениях скрывала мины и медвежьи ловушки.
- Шум от катания на машине не предупреждал зараженных
- Ранее потушенный камин снова начинал светиться, когда было добавлено топливо.
- В определенных случаях садовые участки могли размещаться в воздухе
- При ударе метлой воспроизводился звук выстрела
- Метлу можно было использовать для открытия банок
- Текстура поврежденных тактических очков не отображалась
- Голограмма размещения предметов не отображалась должным образом внутри гауптвахты.
- Можно было повредить лежащего игрока, ударившись о ближайшую стену
- Персонаж поворачивался к цели, на которую он не нацеливался во время рукопашного боя.
- Игрок поворачивался к первой пораженной цели вместо новой цели во время рукопашного боя
- Игрок поворачивался к средней точке цели вместо направленного действия
- Игрок делал слишком большой выпад, когда он находился слишком близко к цели во время рукопашного боя
- Медведь и корова не получали урона, когда игрок бьет их в лицо голым кулаком или одноручным оружием.
- Полевой трансивер имитировал неправильный вес при броске
- В некоторых ситуациях звуки за пределами слышимого диапазона будут начинаться с самого начала, независимо от того, как долго воспроизводился звук.
- Убран эффект отталкивания от взрывов для игрока.
- Эффект ветра был включен в превью предметов инвентаря
- Кусты могли защитить от взрывов
- Некоторые испанские буквы были неправильно написаны с заглавной буквы.
- ИИ мог появиться в недоступных местах
- Добавлены отсутствующая коллизия на малых перилах УВД.
- Добавлена отсутствующая кровать в большой медицинской палатке.
- Один тип перезарядки оружия не работал в положении лежа на спине.
- Анимация опорожнения отменялась при выливании ее над водой
- Удаление материалов из грузовика или базовых строительных объектов через виджет могла привести к рассинхронизации
- Когда сервер был выбран в браузере серверов во время загрузки списка, сервер мог исчезнуть из поля зрения игрока.
- Игроки не кашляли при прицеливании из оружия или лежа на спине
- Взрывы гранат не достигал всех предметов в контейнерах и вложениях
- Тряпки и бинты сохранили свой дезинфицированный статус после того, как их использовали для изготовления камина или факела.
- Повредить двигатель грузовика M3S или найти виджет для его ремонта было проблематично
- Доступ к деревянным ящикам можно было получить через стены
- Грибы не гнили должным образом
- AB- группа крови не отображалась должным образом
- Уязвимость, позволяющая расширять диапазон рукопашных атак.
- Связывание игрока могло прервать действия других пользователей в окрестностях
- При питье из кастрюли в положении лежа воспроизводилась неправильная анимация.
- При разделении двойного колеса M3S два колеса появляются друг в друге.
- Пустая канистра с бензином имела неправильный вес после повторного использования
- Имена 45-го КА-74 Mag и 60-го унифицированного магазина отображались строчными буквами, когда они находились на земле
- Исправлены некоторые дефектные окклюдеры зданий.
- Исправлены некоторые плохие LOD объекта
- Звуковые эффекты задержки дыхания "запыхавшийся" не работали для некоторых моделей персонажей.
- Вспышка световой гранаты недостаточно ослепляла
- Более быстрое восстановление после потери сознания, которое не было вызвано попаданием пули
- Двери, которые были заблокированы на сервере, отображаются на клиенте как открытые, что делает невозможным их открытие.
- У ATOG 6x Scope возникла проблема с рендерингом при наблюдении с близкого расстояния
- Ящики с патронами 9x39 мм давали всего 10 патронов вместо 20.
- На некоторых моделях мертвых игроков отсутствовала текстура разложения.
- Прикрепленные флаги и камуфляжные сети некорректно отображались в инвентаре.
- Дальномером и биноклем нельзя было пользоваться после использования очков ночного видения.
- Оптика ночного видения будет плохо повернута
- Громкость мегафона не была привязана к штатным настройкам звука
- Колеса не меняли свою текстуру при разрушении на фугасах или авариях.
- Удаление последнего крепления от камина приводило к удалению указанного предмета.
- Стеганая куртка иногда была не видна в инвентаре
- При объединении спичек на земле оставалась пустая коробка.
- Попытка исправить распространенный сбой игры, связанный с аудиосистемой
- Иногда из скрытого убийства не удавалось убить зараженного
- Игрок мог сжаться в шар во время определенных взаимодействий с анимацией
ИЗМЕНЕННИЯ
- Ношение противогаза замедляет восстановление выносливости.
- Противогазы теперь не позволяют человеку есть, пить и принимать таблетки.
- Противогазы теперь можно отремонтировать с помощью эпоксидной замазки и комплекта для ремонта шин.
- Для работы респиратора ОЗК и противогаза требуются фильтры противогаза.
- Боевой противогаз имеет встроенный незаменяемый фильтр ограниченного действия.
- Улучшено визуальное качество боевого противогаза.
- Улучшено визуальное качество медведя.
- Увеличена броня медведя
- Удалены точки возрождения, которые находились слишком близко к статическим загрязненным областям.
- Улучшено нацеливание рукопашного боя, чтобы сделать его более снисходительным.
- Изменен внешний вид места крушения российского вертолета.
- Места крушения вертолета теперь издают звуки при появлении в окрестностях.
- Улучшено качество дыма на местах сбоев, чтобы сделать их более заметными.
- Скорректированная геометрия столкновения Мачете
- Растения садоводства теперь двигаются на ветру
- Холера теперь вызывает жар
- Пищевое отравление теперь вызывает усталость
- Сальмонелла теперь вызывает легкую боль
- Период ускорения в ночное время настроен так, чтобы влиять только на фактическое ночное время
- Уменьшен размер одежды ОЗК при хранении в инвентаре.
- Одежду ОЗК теперь можно отремонтировать с помощью комплекта для ремонта шин.
- Больше невозможно построить каменную печь, если она будет сталкиваться с большим предметом.
- Двуручное и и тупое оружие больше не подходит для скрытых атак.
- Имена серверов будут отображаться только после того, как браузер серверов загрузится и можно будет подключиться.
- Вспышка гранаты использует более сильный свет, который длится дольше, чем у обычных осколочных гранат.
- Эффект перегрева огнестрельного оружия проявляется позже.
- Вареная еда больше не пригорает от кипячения
- Запеченные и сушеные блюда можно варить, не поджигая
- Урон холодного оружия значительно снижается, когда оно входит в разрушенное состояние.
- Теперь из скумбрии получается два филе.
- Скорректирована модель филе скумбрии.
- Вода в фонтанах и металлических желобах теперь видна только визуально.
- Обновил титры
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
- Добавлено: новый флаг использования ContaminatedArea.
- Исправлено: опечатка в предустановках появления SodaCan_Franta -> SodaCan_Fronta
- Исправлено: точки появления добычи из кораблекрушения Rify
- Исправлено: определение зараженной зоны в cfgEventSpawns.xml теперь правильно читается (ранее оно игнорировалось и использовало значения по умолчанию).
- Исправлено: randomloot_deloot_perevent теперь правильно переопределяет количество DE Loot на контейнер для каждого события.
- Изменено: создание ценных предметов в динамических событиях, загрязненных областях и областях T4.
- Изменено: оружие высокого уровня больше не ограничивает спавн при хранении в хранилище.
- Изменено: DELoot теперь правильно рандомизируется
- Изменено: init_random при статическом динамическом событии теперь правильно рандомизирует номинальное значение между минимальным и максимальным параметрами (в этом случае номинал может быть установлен на 0).
- Изменено: цвет лесного гилли теперь различается на разных картах.
- Чернарусь теперь порождает только коричневый вариант.
- Ливония порождает зеленый вариант
- Изменено: Ящики с боеприпасами теперь появляются со случайными количеством патронов внутри
- Изменено: увеличено максимальное количество предметов, которые могут появиться при крушении вертолета, на 50%.
СЕРВЕР
- Добавлено: Документация по настройке загрязненных территорий:
- Добавлено: предупреждающие сообщения, когда LootMax DE превышает сумму LootMax его контейнеров.
- Добавлено: когда log_ce_dynamicevent включен, теперь он будет печатать в RPT, какая добыча была создана (когда ведение журнала RPT включено).
- Исправлено: сообщение об ударе для игрока, превышающего максимальный пинг, не отображалось ни в каких файлах журнала (теперь в RPT сервера)
- Изменено: улучшена печать возможных предметов добычи в RPT для DE, когда включены log_ce_dynamicevent и RPT logging (теперь они говорят, к какой категории они принадлежат).
- Изменено: обновлена автономная БД.
ЗАПУСК
- Изменено: параметр NoPause изменен с простого флажка на поле со списком, чтобы отразить новые параметры.
Наш Steam сервер на моде Expansion уже обновлен и доступен для входа.
Как войти и какие моды требуются?
Информация на форуме https://clck.ru/TNxTm
Вайпа на нем НЕ БЫЛО!!!
Насчет обновления остальных серверов
Остальные сервера проекта, как уже и сообщалось ранее, будут обновлены позже с запозданием минимум на 2-3 недели (возможно и позже)
Вопрос вайпа на остальных серверах пока под вопросом, но на серверах с модами скорее всего он будет!
И да, со Steam на них теперь не зайти до выхода обновления на проекте (разница версий).