Некоторые размышления о серверах, об онлайне и о модах

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Фото
Огонек Наблюдатель На форуме с 14 February 20

Все что я изложу в этом посте лишь мое скромное мнение о существующих серверах дейз. Надеюсь администрации будет полезен этот взгляд при разработке серверов при обновлении до 1.14.
Скажу сразу, что я предпочитаю играть на классических серверах, а не на модовых. Это касается как Черноруссии, так и Ливонии, и Намальска.
Играю на классических, потому что считаю, что нужно оценивать и ощущать игру, так как ее задумывали разработчики, чтобы понять какую атмосферу они хотели создать, какую мысль донести. По-моему, модовые сервера изрядно искажают изначальный посыл разработчика. Обьясню почему.

Как минимум моды значительно облегчают выживание. А дейз это ведь игра о хардкорном сложном выживании. Помню как сложно было выживать, когда я осваивал эту игру, сколько раз приходилось умирать от голода и жажды, от холода и опасных зомби. Приходилось возвращаться и вновь выживать. Это интереснейший опыт и яркие впечатления. К чему же сводится выживание на модах? Респ в Балотах, пробежка до трейд зоны в Красноставе с попутным сбором лута, затем продажа и покупка куска сала у трейда за 10 копеек. Вот и все выживание! Безусловно так играют далеко не все, но таких бомжей-попрощаек мы все видели. И сама возможность такого отыгрыша обесценивает аспект игры, связанный с выживанием для всех игроков модового сервера. А дейз-то, не будем забывать, это игра о выживании во враждебном мире. Здесь должно быть сложно! Поэтому, задуманный разработчиками геймплей оказывается искажен и испорчен.

То есть, чтобы оценить очередное крупное обновление нужно, по-моему, играть именно на классическом сервере. На сервере, как его задумывали разработчики. Впереди нас ждет именно такое крупное обновление, добавляющее статические и динамические химзоны. Калаши и эмки теперь будут ресаться в химзонах, химзоны будут кемперить игроки, то есть геймплей изменится очень сильно. В общем ждем с нетерпением. Любимый мною сервер Намальска тоже изменится. Будет введена новая локация. В этой новой локации будет ресаться особое снаряжение. Это очень интересно и заманчиво.

 

Но есть одно но. Чтобы сервер жил, на нем должен быть определенный высокий онлайн. Карта черно имеет такие огромные размеры, что сервер должен иметь онлайн 80-100 игроков, для того чтобы взаимодействия игроков происходили достаточно часто. Сервер Намальска должен иметь онлайн минимум 20+ игроков, чтобы он просто был жив. А желательно 40-60 игроков, чтобы на нем было по настоящему интересно.

Далее вкратце отмечу, что значение модов постепенно снижается. Введение рейда оружием и гранатами делает бессмысленными модовые системы рейда/антирейда. Введение новых видов оружий обесценивает кучу модовых стволов, так как они просто дублируют классические. Например скаут и пионер - это одно и тоже оружие, но с разным названием, моделькой и несовместимыми магазинами. Введение химзон видимо отменит модовые химзоны.

К сожалению общий онлайн серверов зоса постепенно снижается. Происходит это в том числе и потому, что общий онлайн размазывается по большому разнообразию серверов в лаунчере. А игроки неохотно заходят на полупустые сервера, и в итоге уходят на альтернативный пиратский проект или на лицензию. Если же сервера будут заполнены более чем на половину, то их заполненость будет расти сама собой, потому что игроки любят полные сервера, так как хотят сталкиваться с другими игроками и взаимодействовать.
Например, открытие модового Намальска, практически убило классический Намальск. Но какой смысл открывать сервер, ценой убийства старого? Общий онлайн проекта не изменился. Кроме того модовый Намальск на зосе - это отдельная песня. Видимо сборщик модов для этого сервера задался целью переплюнуть по накалу идиотии известный альтернативный пиратский сервер. И это удалось. Как примеры - неведомые летающие твари, зомби-бочонки источающие зеленое зловоние, ломающая пространство гиганская трейд-зона. Все это не по лору, противоречит авторской задумке. Респ оружия по ощущению настроен просто рандомом. Например аналог лара я нашел в сельхозсарае в Яловиске. Это ваще как? Все это совершенно искажает впечатление о экстремально сложном в плане выживания, но прекрасном мире Намальска, разрушает на корню его тонкую экономику. Становится страшно за введение следующего обновления Намальска. На таком сервере как наш модовый Намальск невозможно понять, что хотел донести до нас Сумрак, каким он хотел создать этот мир.
Мне могут возразить, что на модовом Намальске онлайн больше, чем на классике. Отвечу, что играющие на модовом Намальске не фанаты Намальска как я и ребята, играющие со мной. Это фанаты именно модовых серверов, потому что истинные фанаты Намальска играют на сервере как его задумывали разработчики, а именно на классическом.

Сам я и мои друзья являемся убежденными сторонниками проекта Зос, так как здесь дружелюбная атмосфера и отзывчивая толковая администрация. У нас есть лицензии, но мы играем здесь.
Еще отмечу, что сервера Намальска на лицензии в основном модовые и также полупустые. Ценителю классического Намальска по большому счету некуда податься. Разве, что к Владосу, но и он там все изрядно переделал. Надеюсь на мудрость админов Зоса, понимающих, что живой классический сервер Намальска - это большая ценность, это реальный вклад в поддержание коммюнити дейз и повод для гордости.

Учитывая изложенное, предлагаю сделать больший упор на классические сервера. Для этого удалить в первую очередь модовый Намальск, а также некоторые другие модовые сервера на усмотрение админов. Но более всего меня волнует судьба Намальска.

Фото
T_Vadim_V Наблюдатель На форуме с 14 December 16

Как по мне Классика больше по душе. Чувствуется атмосфера пост-апокалипсиса, одиночества, и смертельной опасности в любом месте где бы ты не был. То непередаваемое ощущение когда находишь свое первое оружие - хоть оно и не сверх мощное но ты дорожишь им как чем-то бесценным)

Фото
Михаил911 Наблюдатель На форуме с 23 July 19

Блин, как же тут все правильно изложено, прям от, и до. От себя могу добавить что ценители истинного останутся на сервере, а все остальное уйдет на модовый, так что в кукой то степени это отбор на ценителя и посредственного геймера, а так все в точку!

Фото
duh777 Наблюдатель На форуме с 11 March 21

на 100 % согласен ! с автором ) 

Фото
Ternopolec Наблюдатель На форуме с 10 October 21

ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю автора, душевно и грамотно все написано!

Фото
barbaris Наблюдатель На форуме с 25 July 19

Респектирунг за грамотный пост, отрадно лицезреть. Ванилька - весчь, несомненно, хотя и любителей модов тоже можно понять, каждому свое ведь. Что касается Намальска, то есть несколько серверов в ЕС, они по вечерам вполне себе жирненькие. Меня лично на оффах напрягает лишь две вещи: неизменные и довольно ощутимые лаги при онлайне от 40-45 игроков (речь про серверы DE и NL) и потенциально безнаказанные читеры (сам вроде пока не сталкивался). На ZOS раньше был сервер ветеран с видом от первого лица, несколько увеличенной прочностью построек и без модов - вот это прямо было то что надо. Теперь он тоже стал "модным", и перволичной ванили вовсе не осталось. В общем-то, понимаю, что причиной тому низкий онлайн на серверах 1PP, но все равно пичаль. От третьего лица как-то несерьезно оно выглядит, когда тебя "дроном" из-за стенки или куста наблюдают.

Фото
A-lexx-A Заслуженный гражданин проекта На форуме с 26 January 16

Вообще-то, для тех кто любит похолоднее да похардкорднее да плюс от 1 лица, давно уже существует сервер The Long Dark of Winter.

В силу каких причин вы на нём не играете я даже представить не могу. Неужели такая причина: "ой, а за классикой ещё сервера есть? не видел даже..."

 

...Играю на классических, потому что считаю, что нужно оценивать и ощущать игру, так как ее задумывали разработчики, чтобы понять какую атмосферу они хотели создать, какую мысль донести... 

Сразу же как вышел этот пост и после прочтения выделенной строки я собирался ответить не менее длинно. Даже написал, но не стал сохранять, плюнул и решил подождать, что же скажут другие.

Оценивать и ощущать игру нужно от 1 лица и точка. Все остальные разговоры (тем более про ощущения в игре на классических серверах от 3 лица) - просто лукавство. 

 

 

...Для этого удалить в первую очередь модовый Намальск, а также некоторые другие модовые сервера на усмотрение админов...

И под конец, кроме как удалить сервера больше ничего не придумали. А ведь на них играют, людям нравятся модовые сервера.

Ну да, "весь мир насилья мы разрушим до основанья..." 

Как это нам знакомо. 

Фото
OroHeK Наблюдатель На форуме с 14 November 20

В одной из тем участник форума написал, что ему жаль что люди играют на модах. Действительно жаль, потому что по-моему эти люди многое теряют. Но это их право, я никого не осуждаю, хотя и оставляю за собой право считать, что эти люди ищут себе послаблений. На модах проще выживать, проще найти оружие, проще одеться через трейдера. Может я ошибаюсь и есть какие-то другие причины почему игроки выбирают модовые сервера? Пишите ваше мнение, свое я высказал.

Приложу пример, когда основным навыком при наборе в клан на модовом сервере  считают способность добежать до трейда:

7e503ce34252b35f.jpg

Изменено: OroHeK, 21 October 2021 - 09:17 AM

Фото
Serj Наблюдатель На форуме с 13 November 20

Все что я изложу в этом посте лишь мое скромное мнение о существующих серверах дейз. Надеюсь администрации будет полезен этот взгляд при разработке серверов при обновлении до 1.14.
Скажу сразу, что я предпочитаю играть на классических серверах, а не на модовых. Это касается как Черноруссии, так и Ливонии, и Намальска.
Играю на классических, потому что считаю, что нужно оценивать и ощущать игру, так как ее задумывали разработчики, чтобы понять какую атмосферу они хотели создать, какую мысль донести. По-моему, модовые сервера изрядно искажают изначальный посыл разработчика. Обьясню почему.

Как минимум моды значительно облегчают выживание. А дейз это ведь игра о хардкорном сложном выживании. Помню как сложно было выживать, когда я осваивал эту игру, сколько раз приходилось умирать от голода и жажды, от холода и опасных зомби. Приходилось возвращаться и вновь выживать. Это интереснейший опыт и яркие впечатления. К чему же сводится выживание на модах? Респ в Балотах, пробежка до трейд зоны в Красноставе с попутным сбором лута, затем продажа и покупка куска сала у трейда за 10 копеек. Вот и все выживание! Безусловно так играют далеко не все, но таких бомжей-попрощаек мы все видели. И сама возможность такого отыгрыша обесценивает аспект игры, связанный с выживанием для всех игроков модового сервера. А дейз-то, не будем забывать, это игра о выживании во враждебном мире. Здесь должно быть сложно! Поэтому, задуманный разработчиками геймплей оказывается искажен и испорчен.

То есть, чтобы оценить очередное крупное обновление нужно, по-моему, играть именно на классическом сервере. На сервере, как его задумывали разработчики. Впереди нас ждет именно такое крупное обновление, добавляющее статические и динамические химзоны. Калаши и эмки теперь будут ресаться в химзонах, химзоны будут кемперить игроки, то есть геймплей изменится очень сильно. В общем ждем с нетерпением. Любимый мною сервер Намальска тоже изменится. Будет введена новая локация. В этой новой локации будет ресаться особое снаряжение. Это очень интересно и заманчиво.

 

Но есть одно но. Чтобы сервер жил, на нем должен быть определенный высокий онлайн. Карта черно имеет такие огромные размеры, что сервер должен иметь онлайн 80-100 игроков, для того чтобы взаимодействия игроков происходили достаточно часто. Сервер Намальска должен иметь онлайн минимум 20+ игроков, чтобы он просто был жив. А желательно 40-60 игроков, чтобы на нем было по настоящему интересно.

Далее вкратце отмечу, что значение модов постепенно снижается. Введение рейда оружием и гранатами делает бессмысленными модовые системы рейда/антирейда. Введение новых видов оружий обесценивает кучу модовых стволов, так как они просто дублируют классические. Например скаут и пионер - это одно и тоже оружие, но с разным названием, моделькой и несовместимыми магазинами. Введение химзон видимо отменит модовые химзоны.

К сожалению общий онлайн серверов зоса постепенно снижается. Происходит это в том числе и потому, что общий онлайн размазывается по большому разнообразию серверов в лаунчере. А игроки неохотно заходят на полупустые сервера, и в итоге уходят на альтернативный пиратский проект или на лицензию. Если же сервера будут заполнены более чем на половину, то их заполненость будет расти сама собой, потому что игроки любят полные сервера, так как хотят сталкиваться с другими игроками и взаимодействовать.
Например, открытие модового Намальска, практически убило классический Намальск. Но какой смысл открывать сервер, ценой убийства старого? Общий онлайн проекта не изменился. Кроме того модовый Намальск на зосе - это отдельная песня. Видимо сборщик модов для этого сервера задался целью переплюнуть по накалу идиотии известный альтернативный пиратский сервер. И это удалось. Как примеры - неведомые летающие твари, зомби-бочонки источающие зеленое зловоние, ломающая пространство гиганская трейд-зона. Все это не по лору, противоречит авторской задумке. Респ оружия по ощущению настроен просто рандомом. Например аналог лара я нашел в сельхозсарае в Яловиске. Это ваще как? Все это совершенно искажает впечатление о экстремально сложном в плане выживания, но прекрасном мире Намальска, разрушает на корню его тонкую экономику. Становится страшно за введение следующего обновления Намальска. На таком сервере как наш модовый Намальск невозможно понять, что хотел донести до нас Сумрак, каким он хотел создать этот мир.
Мне могут возразить, что на модовом Намальске онлайн больше, чем на классике. Отвечу, что играющие на модовом Намальске не фанаты Намальска как я и ребята, играющие со мной. Это фанаты именно модовых серверов, потому что истинные фанаты Намальска играют на сервере как его задумывали разработчики, а именно на классическом.

Сам я и мои друзья являемся убежденными сторонниками проекта Зос, так как здесь дружелюбная атмосфера и отзывчивая толковая администрация. У нас есть лицензии, но мы играем здесь.
Еще отмечу, что сервера Намальска на лицензии в основном модовые и также полупустые. Ценителю классического Намальска по большому счету некуда податься. Разве, что к Владосу, но и он там все изрядно переделал. Надеюсь на мудрость админов Зоса, понимающих, что живой классический сервер Намальска - это большая ценность, это реальный вклад в поддержание коммюнити дейз и повод для гордости.

Учитывая изложенное, предлагаю сделать больший упор на классические сервера. Для этого удалить в первую очередь модовый Намальск, а также некоторые другие модовые сервера на усмотрение админов. Но более всего меня волнует судьба Намальска.

 

Респект автору, поддерживаю! Все по теме, глаз порадовал!))

Фото
Aluminic Администратор портала На форуме с 29 May 14

Автору стоит вспомнить, что по задумке разработчиков не 80-100 онлайн должен быть, а не более 40. И не надо тянуть одеяло туда где сам спишь - оставишь других мерзнуть. Ты не один на проекте. Каждому нравится что то свое - все играют на тех серверах, на которых им нравится.

Фото
valdon Наблюдатель На форуме с 26 April 21

   В первую очередь, модовые сервера для меня - это возможность получить "драйв" за меньшее время игровой сессии. Классические сервера, несмотря на притягательность первозданной атмосферы дейза, испорчены наличием виповских стартовых и одноразовых сетов и телепортов, что в принципе уже вносит такой дикий дисбаланс, что говорить о "классическом" геймплее там просто невозможно. В свою очередь, на модовых серверах за счет того что ресурсы доступны достаточно легко и присутствует трейд, наличие випа уже не создает такого дисбаланса при старте от берега.  

   Кроме этого, наличие патимода  позволяет играть достаточно большими кланами и не убивать постоянно своих тиммейтов. На классических серверах наличие 10+ союзных игроков на одной локации скорее будет мешать и приведет либо к перестрелке между собой, либо к полному игнорированию потенциальных противников. 

   Наличие мода на строительство меняет отношение к базе, это уже не временное строение, которое строится на классике скорее от скуки, ведь зарейдить его не составляет большого труда и по соотношению трудоемкости на строительство/рейд, рейд оказывается в разы проще. Мод на стройку это  возможность создать настоящую крепость, которую, даже с покупными с4 далеко не каждый сможет уничтожить. Что в свою очередь так же изменяет геймплей на возможность игры от базы. 

   Главным минусом, по моему мнению, на модовых серверах является перегруженность серверов этими же самыми модами. Наличие большого количества оружия, которое не только по своим характеристикам особо не отличается как друг от друга, так иногда даже и от классического. Огромное разнообразие модового транспорта, который по сути своей выполняет такую же функцию что и классический - доставить тебя из точки А в точку Б. Наличие  большого количества  брони, и отсутствие описания ее фактических защитных свойств которое способно озадачить даже бывалого игрока, ведь не всегда даже то что стоит дороже на трейде лучше защищает, а наличие "имбо" брони вносит дополнительный дисбаланс. Просто "прикольные штучки", которые зачастую  игнорируются большим количество игроков как бесполезный мусор.  И главный "ужас" модовых серверов, это наличие вертолетов. Которые позволяют практически со 100% гарантией безопасности летать на трейд и обратно. Единственное, что способно осложнить данный процесс, это периодические вылеты и краши, которые случаются достаточно часто на модовых, и практически не случаются на классических серверах, и скорее всего вызваны именно перегруженностью серверов модами. Из-за частых вылетов и фризов (как на модовом Намальске в последнюю неделю), многие игроки и меняют сервера, на те, где такого не происходит. 

  Модовые сервера способны дать тот геймплей, который просто не возможен на классических серверах. Но лично для меня и думаю для большинства игроков, главный критерий - это стабильная работа серверов без вылетов и фризов, а ОГРОМНЕЙШЕЕ количество модов этому явно не способствует. 

Изменено: valdon, 22 October 2021 - 11:21 AM

Фото
OroHeK Наблюдатель На форуме с 14 November 20

  Модовые сервера способны дать тот геймплей, который просто не возможен на классических серверах. Но лично для меня и думаю для большинства игроков, главный критерий - это стабильная работа серверов без вылетов и фризов, а ОГРОМНЕЙШЕЕ количество модов этому явно не способствует. 

По моему баланс рейда/антирейда смещен разработчиками сознательно, потому что в Богемии тоже не любят огородников. Разработчикам важно, чтобы игра была динамичная, чтобы игроки не сидели по своим базам, перекладывая ящики.

Насчет перегруженности модами согласен двумя руками. Я с удовольствием поиграл бы на хорошо собранном модовом сервере где нет усиленной брони и усиленного оружия. Где нет кучи дополнительных патронов и стволов, Нет бесполезных шмоток, транспорта и так далее. Плюсую, короче.

Фото
Aluminic Администратор портала На форуме с 29 May 14

Модов много в папке с модами, но они не все применяются на каком то одном сервере. У нас несколько серверов где моды используются по минимуму. The Long Dark Of Winter, Podpivko, Veteran. А так же на такистане используется урезанная версия модового. То что в папке много модов, не значит ими перенасыщенность, а только в угоду многообразия серверов. А на каком играть и как - ваш выбор. К тому же большинство модов в паке предложили игроки, а не мы с потолка брали.

 Первый пост в данной теме всего лишь желание автора, что бы администрация согнала на его любимый сервер побольше народу как загонщики баранов - позакрывав другие сервера, что бы ему было в кого пострелять и почаще. Так что кроме эгоизма в том посте ничего нет.

Фото
Агрессия Наблюдатель На форуме с 05 January 20

Ничего себе ты захотел, если хоть кто-то додумается урезать кол-во серверов чтобы увеличить актив на оставшихся, а не так что все раскиданы по серверам по 10 тел, это уже будет чудо.

Фото
GlobPoni Наблюдатель На форуме с 08 October 21

Всем привет, может быть меня помнят Админы, я играю на проекте еще с Армы 3, ник был GlobalPoni, мне саня даже раз 10 бан давал)
Если вас не устраивает количество онлайна на серверах, вы все можете скинуть благотворительность парням проекта, что бы они сделали больше рекламы.
Так же вы можете, приглашать друзей и знакомых, помогать развивать проект, а не писать о том что нужно какой то сервер закрыть, что бы на вашем сервере был больше онлайн.
Лично я играю на модовом сервере и получаю удовольствие от разнообразности лута, возможности бегать с разным оружием, модовые сервера чем то схожи с проектом Армы 3 и многие люди хотят хотя бы часть армы 3 ощущать в Dayz.
Вы можете предложить перейти на другой проект и играть там в Арму 3, спасибо откажусь, я верен ZOS и буду играть с парнями и донатить.
Потому что мой донат в первую очередь поддерживает их.
Никто не мешает вам уйти на официальные сервера и играть там, но вы почему то сидите тут, вероятно потому что вам нравится, тогда зачем критиковать парней которые стараются создавать хорошие сервера для людей с разными интересами?))
 

Фото
kaboh Наблюдатель На форуме с 01 December 21

Все что я изложу в этом посте лишь мое скромное мнение о существующих серверах дейз. Надеюсь администрации будет полезен этот взгляд при разработке серверов при обновлении до 1.14.
Скажу сразу, что я предпочитаю играть на классических серверах, а не на модовых. Это касается как Черноруссии, так и Ливонии, и Намальска.
Играю на классических, потому что считаю, что нужно оценивать и ощущать игру, так как ее задумывали разработчики, чтобы понять какую атмосферу они хотели создать, какую мысль донести. По-моему, модовые сервера изрядно искажают изначальный посыл разработчика. Обьясню почему.

Как минимум моды значительно облегчают выживание. А дейз это ведь игра о хардкорном сложном выживании. Помню как сложно было выживать, когда я осваивал эту игру, сколько раз приходилось умирать от голода и жажды, от холода и опасных зомби. Приходилось возвращаться и вновь выживать. Это интереснейший опыт и яркие впечатления. К чему же сводится выживание на модах? Респ в Балотах, пробежка до трейд зоны в Красноставе с попутным сбором лута, затем продажа и покупка куска сала у трейда за 10 копеек. Вот и все выживание! Безусловно так играют далеко не все, но таких бомжей-попрощаек мы все видели. И сама возможность такого отыгрыша обесценивает аспект игры, связанный с выживанием для всех игроков модового сервера. А дейз-то, не будем забывать, это игра о выживании во враждебном мире. Здесь должно быть сложно! Поэтому, задуманный разработчиками геймплей оказывается искажен и испорчен.

То есть, чтобы оценить очередное крупное обновление нужно, по-моему, играть именно на классическом сервере. На сервере, как его задумывали разработчики. Впереди нас ждет именно такое крупное обновление, добавляющее статические и динамические химзоны. Калаши и эмки теперь будут ресаться в химзонах, химзоны будут кемперить игроки, то есть геймплей изменится очень сильно. В общем ждем с нетерпением. Любимый мною сервер Намальска тоже изменится. Будет введена новая локация. В этой новой локации будет ресаться особое снаряжение. Это очень интересно и заманчиво.

 

Но есть одно но. Чтобы сервер жил, на нем должен быть определенный высокий онлайн. Карта черно имеет такие огромные размеры, что сервер должен иметь онлайн 80-100 игроков, для того чтобы взаимодействия игроков происходили достаточно часто. Сервер Намальска должен иметь онлайн минимум 20+ игроков, чтобы он просто был жив. А желательно 40-60 игроков, чтобы на нем было по настоящему интересно.

Далее вкратце отмечу, что значение модов постепенно снижается. Введение рейда оружием и гранатами делает бессмысленными модовые системы рейда/антирейда. Введение новых видов оружий обесценивает кучу модовых стволов, так как они просто дублируют классические. Например скаут и пионер - это одно и тоже оружие, но с разным названием, моделькой и несовместимыми магазинами. Введение химзон видимо отменит модовые химзоны.

К сожалению общий онлайн серверов зоса постепенно снижается. Происходит это в том числе и потому, что общий онлайн размазывается по большому разнообразию серверов в лаунчере. А игроки неохотно заходят на полупустые сервера, и в итоге уходят на альтернативный пиратский проект или на лицензию. Если же сервера будут заполнены более чем на половину, то их заполненость будет расти сама собой, потому что игроки любят полные сервера, так как хотят сталкиваться с другими игроками и взаимодействовать.
Например, открытие модового Намальска, практически убило классический Намальск. Но какой смысл открывать сервер, ценой убийства старого? Общий онлайн проекта не изменился. Кроме того модовый Намальск на зосе - это отдельная песня. Видимо сборщик модов для этого сервера задался целью переплюнуть по накалу идиотии известный альтернативный пиратский сервер. И это удалось. Плей фортуна - лучшее онлайн кaзино в России с большими выигрышами и быстрыми выплатами. Как примеры - неведомые летающие твари, зомби-бочонки источающие зеленое зловоние, ломающая пространство гиганская трейд-зона. Все это не по лору, противоречит авторской задумке. Респ оружия по ощущению настроен просто рандомом. Например аналог лара я нашел в сельхозсарае в Яловиске. Это ваще как? Все это совершенно искажает впечатление о экстремально сложном в плане выживания, но прекрасном мире Намальска, разрушает на корню его тонкую экономику. Становится страшно за введение следующего обновления Намальска. На таком сервере как наш модовый Намальск невозможно понять, что хотел донести до нас Сумрак, каким он хотел создать этот мир.
Мне могут возразить, что на модовом Намальске онлайн больше, чем на классике. Отвечу, что играющие на модовом Намальске не фанаты Намальска как я и ребята, играющие со мной. Это фанаты именно модовых серверов, потому что истинные фанаты Намальска играют на сервере как его задумывали разработчики, а именно на классическом.

Сам я и мои друзья являемся убежденными сторонниками проекта Зос, так как здесь дружелюбная атмосфера и отзывчивая толковая администрация. У нас есть лицензии, но мы играем здесь.
Еще отмечу, что сервера Намальска на лицензии в основном модовые и также полупустые. Ценителю классического Намальска по большому счету некуда податься. Разве, что к Владосу, но и он там все изрядно переделал. Надеюсь на мудрость админов Зоса, понимающих, что живой классический сервер Намальска - это большая ценность, это реальный вклад в поддержание коммюнити дейз и повод для гордости.

Учитывая изложенное, предлагаю сделать больший упор на классические сервера. Для этого удалить в первую очередь модовый Намальск, а также некоторые другие модовые сервера на усмотрение админов. Но более всего меня волнует судьба Намальска.

Я помню короче стримил дейзи, достаточно продолжительное время, бегал по полупустым серверам, находя заблудшую душу раз в 1.5-2 часа... Пытался скооперироваться, но получалось конечно не очень)

Фото
A-lexx-A Заслуженный гражданин проекта На форуме с 26 January 16

Я помню короче стримил дейзи, достаточно продолжительное время, бегал по полупустым серверам, находя заблудшую душу раз в 1.5-2 часа... Пытался скооперироваться, но получалось конечно не очень)

нужно было заходить не на полупустые сервера, а на заполненные

Фото
Vaasiliy Наблюдатель На форуме с 14 December 21

Сейчас мода на онлайн игры и заработок гемблингом, поэтому сейчас изучаю здесь эту темку.

Server online

discord.gg/teaByhy

Игровой портал ZoS
1334
Server online

ZoS.Strikearena.ru