Вас выгнали с сервера при заходе в игру

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Фото
pimasya Активный участник На форуме с 03 August 15

Начиная с патча 1.13 при заходе в игру кикает и нужно опять нажимать войти. Батл переустанавлива, папку в доках удалял.

Изменено: pimasya, 05 November 2021 - 08:16 PM

Прикрепленные миниатюры

  • DayZ Screenshot 2021.11.05 - 19.05.24.91.jpg
Фото
pimasya Активный участник На форуме с 03 August 15

 BattlEye_DAYZ_FIX.bat    эта шляпа поможет ? Его сразу прибивает антивир.

Вообще не хочется каждый раз юзать этот бат, чтобы на новый серв прыгнуть, если нет других решений, проще еще раз нажать кнопкуИграть .

Изменено: pimasya, 05 November 2021 - 08:25 PM

Фото
pimasya Активный участник На форуме с 03 August 15

Прошла ровно неделя с создания поста, видимо решения этой проблемы нет ?

Фото
A-lexx-A Заслуженный гражданин проекта На форуме с 26 January 16
Решение проблемы Battleye: Client Not Responding.
Также, метод позволяет вручную переустановить Battleye корректно своими ручками:
1. Открыть папку игры, в ней папку Battleye
2. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Uninstall_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
3. Запустить коммандную строку Windows от имени администратора (это важно) и ввести:
sc delete BEService
нажать Enter
4. Открыть папку:
C:\Program Files (x86)\Common Files
и удалить папку с именем Battleye если такая имеется
5. Открыть папку %localappdata% и удалить в ней папку DayZ
6. Открыть папки %localappdata% и %appdata% , найти, и в случае нахождения удалить папку SmartSteamEmu (есть только на No-Steam версии, для Steam пропускаем)
7. Открыть папку Документов Windows и удалить в ней папку DayZ (это приведет также к сбросу настроек игры)
8. Открыть папку игры, в ней папку Battleye
9. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Install_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
10. Запустить Launcher_SA.exe (может быть без расширения .exe указан) и выбрать сервер для входа
11. Согласиться с условиями установки античита
Фото
pimasya Активный участник На форуме с 03 August 15

Сделал все в точности как вы сказали. Первый заход в игру подтвердил батл ай и зашел. Вышел с игры, закрыв лаунчер опять открыл и попытался зайти. И вот опять эта ошибка, только в ней нету уже F

Изменено: pimasya, 12 November 2021 - 03:59 PM

Прикрепленные миниатюры

  • DayZ Screenshot 2021.11.12 - 14.54.52.54.jpg
Фото
A-lexx-A Заслуженный гражданин проекта На форуме с 26 January 16
От проблемы с 0x00040004 (00040004)  поможет файл:
 
Универсальная инструкция от всех болезней с игрой.
Помогает также от проблемы с 0x00040004 (00040004) https://a.radikal.ru/a30/2108/df/3835799e853f.png
Применимо для других возможных проблем.
Инструкция:
1. Отключить антивирус, брандмауэр, защитник системы (как - Google в помощь)(в DayZ Fixer есть опции на этот счет)
2. Проверить файлы игры с updater (чтобы убедиться, что с ними все нормально у вас)(Для Steam - проверка файлов игры в Steam интерфейсе. Не забудьте перекачать и перераспаковать с нуля все актуальные моды)
3. Дождаться завершения проверки и докачивания файлов. Проверка должна пройти без ошибок! (если были ошибки в процессе промерки - повторить проверку)
4. Открыть папку игры, в ней папку Redist, выполнить установку или переустановку-восстановление Directx, Visual C++ Redistruable 2005-2019 (в папке есть комплексный установщик, используем его), Net Framework 4.7.2 и 4.8 (Для Windows 10 устанолвку Net Framework пропускаем). При проблемах установки гуглим и исправляем сами.
Для Steam игроков файлы: https://yadi.sk/d/a4LUiz_ECCzoPg
5. Перезагружаем ПК (на всякий случай)
6. Проверяем, что антивирус, брандмауэр, защитник системы все еще отключены (могут включиться в windows 10, она это любит делать, если вы неправильно отключали их)
7. Открыть папку игры, в ней папку Battleye
8. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Uninstall_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
9. Запустить коммандную строку Windows от имени администратора (это важно) и ввести:
sc delete BEService
нажать Enter
10. Открыть папку:
C:\Program Files (x86)\Common Files
и удалить папку с именем Battleye если такая имеется
11. Открыть папку %localappdata% и удалить в ней папку DayZ
12. Открыть папки %localappdata% и %appdata% , найти, и в случае нахождения удалить папку SmartSteamEmu (есть только на No-Steam версии, для Steam пропускаем)
13. Открыть папку Документов Windows и  удалить в ней папку DayZ (это приведет также к сбросу настроек игры)
14. Открыть папку игры, в ней папку Battleye
15. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Install_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
16. Запустить Launcher_SA.exe  (может быть без расширения .exe указан) и выбрать сервер для входа
17. Согласиться с условиями установки античита
18. Если проблема останется, проверить вход на какой-нибудь соседний сервер
19. Если проблема все еще осталась - скорее всего вам может помочь установка VPN (как правило, актуально для Украины).
Если проблема пропала - открываем запрос в поддержку к администраторам с личного кабинета, указываем uid, сервер, описываем проблему и говорим что проблема наблюдается исключительно на данном сервере. Вашего персонажа удалят с базы сервера вручную.
Фото
pimasya Активный участник На форуме с 03 August 15

 

От проблемы с 0x00040004 (00040004)  поможет файл:
 
Универсальная инструкция от всех болезней с игрой.
Помогает также от проблемы с 0x00040004 (00040004) https://a.radikal.ru/a30/2108/df/3835799e853f.png
Применимо для других возможных проблем.
Инструкция:
1. Отключить антивирус, брандмауэр, защитник системы (как - Google в помощь)(в DayZ Fixer есть опции на этот счет)
2. Проверить файлы игры с updater (чтобы убедиться, что с ними все нормально у вас)(Для Steam - проверка файлов игры в Steam интерфейсе. Не забудьте перекачать и перераспаковать с нуля все актуальные моды)
3. Дождаться завершения проверки и докачивания файлов. Проверка должна пройти без ошибок! (если были ошибки в процессе промерки - повторить проверку)
4. Открыть папку игры, в ней папку Redist, выполнить установку или переустановку-восстановление Directx, Visual C++ Redistruable 2005-2019 (в папке есть комплексный установщик, используем его), Net Framework 4.7.2 и 4.8 (Для Windows 10 устанолвку Net Framework пропускаем). При проблемах установки гуглим и исправляем сами.
Для Steam игроков файлы: https://yadi.sk/d/a4LUiz_ECCzoPg
5. Перезагружаем ПК (на всякий случай)
6. Проверяем, что антивирус, брандмауэр, защитник системы все еще отключены (могут включиться в windows 10, она это любит делать, если вы неправильно отключали их)
7. Открыть папку игры, в ней папку Battleye
8. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Uninstall_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
9. Запустить коммандную строку Windows от имени администратора (это важно) и ввести:
sc delete BEService
нажать Enter
10. Открыть папку:
C:\Program Files (x86)\Common Files
и удалить папку с именем Battleye если такая имеется
11. Открыть папку %localappdata% и удалить в ней папку DayZ
12. Открыть папки %localappdata% и %appdata% , найти, и в случае нахождения удалить папку SmartSteamEmu (есть только на No-Steam версии, для Steam пропускаем)
13. Открыть папку Документов Windows и  удалить в ней папку DayZ (это приведет также к сбросу настроек игры)
14. Открыть папку игры, в ней папку Battleye
15. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Install_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
16. Запустить Launcher_SA.exe  (может быть без расширения .exe указан) и выбрать сервер для входа
17. Согласиться с условиями установки античита
18. Если проблема останется, проверить вход на какой-нибудь соседний сервер
19. Если проблема все еще осталась - скорее всего вам может помочь установка VPN (как правило, актуально для Украины).
Если проблема пропала - открываем запрос в поддержку к администраторам с личного кабинета, указываем uid, сервер, описываем проблему и говорим что проблема наблюдается исключительно на данном сервере. Вашего персонажа удалят с базы сервера вручную.

 

 Значит так, сделал все как написано. (сомневаюсь что это поможет).

На ливонию заходит нормально, несколько раз заходил перезаходил никаких ошибок. Как только попытался зайти на 1 сервер, сразу ошибка.

Делаю вывод: 

Или

1. Багнутый 1 сервер.

2. Багнутый перс.

3. Багнутый батл ай.

 

Так же хочу сделать пометку, что захожу в игру с выключенным антивиром.

Сейчас напишу в техподдержку и попрошу удалить перса, а после посмотрим.

 

Изменено: pimasya, 18 November 2021 - 02:03 PM

Фото
Sania(ZoS) Администратор портала На форуме с 06 October 19

насчет батника - это ошибочное срабатывание антивируса, на что - можете сами проверить, код файла в архиве читается в том же блокноте спокойно


по остальному ответ дан в тикете

Фото
pimasya Активный участник На форуме с 03 August 15

насчет батника - это ошибочное срабатывание антивируса, на что - можете сами проверить, код файла в архиве читается в том же блокноте спокойно


по остальному ответ дан в тикете

Неужели починил ? Заходит без проблем, без шаманства и батника.

 

Поправочка, после рестарта опять ошибка. Лаунчер тоже был перезапущен. Вот вам инфа для раздумья.

Изменено: pimasya, 29 November 2021 - 03:33 PM

Фото
Sania(ZoS) Администратор портала На форуме с 06 October 19

Неужели починил ? Заходит без проблем, без шаманства и батника.

 

Поправочка, после рестарта опять ошибка. Лаунчер тоже был перезапущен. Вот вам инфа для раздумья.

а что тут раздумывать, если это глюк либо самого Battleye, либо кода игры? Тут не нам надо думать, а авторам игры, а они еще прошлый запрос на багтрекере с патча 1.13 не рассмотрели.

Фото
pimasya Активный участник На форуме с 03 August 15

а что тут раздумывать, если это глюк либо самого Battleye, либо кода игры? Тут не нам надо думать, а авторам игры, а они еще прошлый запрос на багтрекере с патча 1.13 не рассмотрели.

 

Ошибок больше нет, поздравляю всех нас.

Изменено: pimasya, 20 February 2022 - 01:02 AM

Server online
Server online

ZoS.Strikearena.ru