Не прошло и пары часов, как вышло новое обновление с патчем игры 1.16 на стабильной ветке Steam!
Патчноут в оригинале: https://zos.strikearena.ru/forums/topic/67104-dayz-116-steam-patch-note/
В переводе:
ДОБАВЛЕНО
- Бизон SMG
- Магазин на 64 патрона для "Бизон"
- Часы с будильником
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Фокус камеры глючил во время выполнения определенных действий
- Атаки ближнего боя в некоторых случаях поворачивали игрока в сторону
- Корпус игрок иногда выходил вперед во время ближнего боя с близкой целью, в то время как предназначен только для дальних целей
- Костры не исчезли должным образом, если последним удаленным креплением были камни или тренога
- Можно было отсоединить треногу от камина, пока была прикреплена кастрюля
- Элемент пользовательского интерфейса "Разместить" отображался неверно при указании инвентаря костра с выбранными расходными материалами
- Мертвую курицу нельзя было закопать после того, как ее подняли и бросили
- Режим огня револьвера менялся во время стрельбы
- Шок не уменьшался при плавании назад/вбок со сломанными ногами
- Движение со сломанными ногами в положении сидя на корточках могло нанести непостоянный урон от удара
- Лут Зараженных/игроков не отображали символом "+", если у них были только предметы в качестве вложений
- Выкопанные предметы парили над землей
- Ошибка клиента при подключении / отсоединении элементов ловушек и растяжек
- В определенных случаях ловушка и растяжка не отображала гнездо для крепления
- Дым от разрушенного двигателя автомобиля был виден только водителю
- Нанесение ударов тушами животных могло привести к появлению частиц крови и звукам режущего ножа
- Инвентарь Sarka 120 был доступен через его двигатель, а не через багажник
- Игрок мог быть отключен, если его ноги были сломаны во время действия
- Игрок мог быть отключен, если его ноги были сломаны во время обмена предметами
- Запертые внутренние печи нельзя было открыть силой
- Прерывание анимации двумя руками путем выкидывания предмета могло привести к замораживанию персонажа
- Зараженные могли перелезать через заборы с колючей проволокой сверху
- Пользовательский интерфейс развернутой наземной мины можно было увидеть, держа в руках другую наземную мину
- Стрельба на спине после удара ногой воспроизводило анимацию удара после каждого выстрела
- Удар по затылку игроков поражал мозг, а не голову
- Звуки симптомов болезни другого игрока воспроизводились с неправильной позиции
- Исправлено несколько несоответствий, когда дело доходит до проникновения пуль в объекты
- Кодовый замок воспроизводил звук, находясь в руках, без активного использования
- Источник света головного фонаря находился в неправильном положении
- Исправлен эксплойт для увеличения дистанции попадания в ближнем бою
- Пламя газовой плиты слегка касалось сковородки
- Немного улучшены скрученные запястья при удержании определенных предметов
- Несколько предметов головного убора были обрезаны с помощью головы выжившей женщины, представленной в 1.15
- Исправлены типографские ошибки в области 1PN51
- У зараженных была плохая физика столкновений во время ползания
- Можно было ранить игроков внутри транспортного средства в ближнем бою с противоположной стороны машины
- Волки могли ранить игроков внутри транспортных средств
- Можно было выжить вообще без еды, только выпивая воду
- Некоторые локализованные настройки отображались не полностью
- Можно было разместить фугасы под железнодорожными путями
- Названия деталей транспортного средства отсутствовали, когда автомобиль был разрушен
- Ловушки не реагировали на транспортные средства
- Можно было разрушить каркас забора до того, как появилась настоящая стена
- Скорректированы определенные структуры для предотвращения эксплойтов
- Исправлено плохо отражающее окно в военном здании из желтого кирпича
- Некоторые предметы не удавалось поднять на строительной площадке NWAF
- Можно было закапывать трупы внутри зданий
- Изменения настроек FOV не сохранялись при повторном подключении
- Точки возрождения для переключения серверов не функционировали должным образом
- Звуки мух сохранялись даже после того, как тело исчезло
- Исправлено вводящее в заблуждение описание таблеток кодеина
- Исправлена анимация будильника при взаимодействии
- Мушка Бизона не работала при прикреплении прицела PSO-1-1
- Фокус камеры сбивался при определенных действиях
ИЗМЕНЕНИЯ
- Увеличен порог отсечения местности, что облегчает размещение объектов строительства базового здания на земле.
- Больше невозможно закапывать испорченные предметы
- Потребление активированного угля не оказывало никакого эффекта, когда другой активированный уголь уже активен в теле игрока
- Увеличенное получение энергии и воды, получаемые за счет употребления грибов (сейчас аналогично фруктам)
- Некоторые куртки теперь можно разорвать в лохмотья, похожие на их брюки-аналоги
- Удалено действие по извлечению костра из огненной бочки
- Создание предмета с использованием металлической проволоки приведет к созданию предмета с тем же здоровьем, что и используемая металлическая проволока
- Аптечки первой помощи и плюшевых мишек теперь можно отремонтировать с помощью швейных наборов
- Защитные чехлы и коробки с боеприпасами теперь можно отремонтировать с помощью эпоксидной замазки
- Газовая плита теперь излучает свет, когда она активна
- Кирку теперь можно использовать для закапывания вещей и тел.
- Клейкую ленту теперь можно использовать для изготовления шины
- Возможность скрыть элемент пользовательского интерфейса, показывающий части автомобиля, сидя внутри
- Немного уменьшена пробивная способность боеприпасов 5,56х45 мм, чтобы соответствовать другим пулям
- Уменьшен диапазон результатов термометра
- Уменьшенный размер запасов тыквы и ломтиков тыквы для консистенции
- Медвежьи капканы теперь не убивают зараженных, а просто ломают им ноги
- Повреждение палатки теперь также наносит ущерб предметам, хранящимся внутри
- Скорректированный выбор зон повреждения транспортных средств
- Окровавленные руки больше не вызывают у персонажа тошноты во время питья из бутылок или контейнеров
- Красные и оранжевые повязки на рукавах выглядели слишком похожими при определенном освещении
- Изменен внешний вид трассирующих пуль в воздухе
- Переименованы складные приклады в "легкие"
- Изменена начальная скорость выстрелов Бизона
- Отключен спам наклона Q/E во время спринта
СЕРВЕР
- Добавлено: параметр use3DMap в настройках игрового процесса для отключения наложения 2D-карты для туристической карты
- Добавлено: параметр shockRefillSpeedConscious в настройках игрового процесса для настройки скорости, с которой значение удара игрока заполняется, когда игрок находится в сознании
- Добавлено: параметр shockRefillSpeedUnconscious в настройках игрового процесса для настройки скорости, с которой значение удара игрока заполняется, когда игрок находится без сознания.
- Добавлено: параметр Allowrefillspeedмодификатор в настройках игрового процесса, чтобы разрешить / запретить модификатор пополнения ударной силы в зависимости от настроек типа боеприпасов
- Исправлено: оставление некоторых записей пустыми в файле cfgEffectArea.json приводило к частицам по умолчанию, а не к отсутствию частиц
Наш сервер на Expansion Mod Steam, разумеется, уже обновлен до этой актуальной версии. Вайпа не делалось!
Разумеется, от авторов модификации еще будут обновления, и новый лут будет добавлен в спавн несколько позже (сам мод и таблица спавна не обновлялась, а мы предпочитаем выждать авторов модификации), ну а пока что играть можно и так :slight_smile:
P.S.Остальные сервера по традиции ждут тестирования, обновления всех необходимых модификаций и подготовки обновления к сборке, займет это не менее пары недель, а может и больше. На вопрос 'будет ли вайп на этих серверах' пока ответ не известен, но скорее всего будет! Не нужно с этим нас донимать