Вышло новое обновление на стабильной ветке Steam! 1.17, дамы и господа!
Тизер обновления:
Патчноут в оригинале: https://dayz.com/article/game-update/DayZ-Update-1-17
Перевод списка изменений
Добавлено
- Добавлена винтовка CR-550 Саванна
- Добавлен пистолет Лонгхорн
- Добавлен пистолет Р1
- Добавлен крафт копья (варианты с костяным и каменным наконечником)
- Добавлены вилы
- Добавлен крафт костяного ножа
- Добавлен тесак
- Добавлена колотушка
- Добавлен кухонный таймер
- Добавлен крафт самодельной стойки для костра
- Метлы можно зажечь и использовать как факел
- Добавлен крафт самодельной одежды из тряпок
- Добавлен крафт самодельного веревочный пояса
- Добавлен крафт фильтра для самодельного противогаза
- Фильтры для противогаза теперь можно заправлять таблетками активированного угля.
- Дополнительные настройки чувствительности для консолей (камера, прицеливание)
- Контейнеры для приготовления еды медленно повреждается в процессе использования
- Фильтры для противогаза повреждаются во время использования
- Настройка голосовой активации для VOIP
- Новые локации на карте Ливония
Исправлено
- Не проигрывался звук наезда автомобиля на препятствие при движении задним ходом
- Выпавшие предметы в определенных ситуациях поднимались вверх ( https://feedback.bistudio.com/T162980 )
- Во время удара игрок в некоторых ситуациях поворачивался боком.
- Звук двигателя Sarka 120 исходил спереди, тогда как двигатель сзади ( https://feedback.bistudio.com/T161793 )
- В некоторых местах нельзя было строить укрытие.
- Сгоревший костер больше не даёт света.
- Отмена активации медвежьего капкана и мины вызвала ошибки
- Визуальный эффект зараженной области частично сохранился после ее исчезновения ( https://feedback.bistudio.com/T162089 )
- Кратковременно сбрасывается зум фокуса во время нескольких действий от 1-го лица ( https://feedback.bistudio.com/T160921 )
- Волосы с повязками ПНВ у женских персонажей
- Неправильная текстура испорченных колес вызывала ошибку сервера при перезапуске.
- Проблемы с коллизий объектов на военной гауптвахте
- Игроки могли пролезать через закрытые окна в некоторых зданиях.
- Игрок мог поднять бочку с костром, когда к ней были прикреплены предметы.
- Звук запуска/остановки двигателя отсутствовал для других игроков
- Звук открывания или закрывания дверей транспортных средств отсутствовал для других игроков ( https://feedback.bistudio.com/T162184 )
- Звук включения/выключения будильника не был слышен другим игрокам
- Лестничные перила в одном из кварталов городских домов отсутствовали в результате столкновения
- Значок прикрепления неправильно отображал прикрепленную оптику и направляющие на оружии ( https://feedback.bistudio.com/T162436 )
- Прикрепление большего количества гвоздей к флагштоку вызвало ошибки
- Заостренные деревянные палки вызывали ошибки при повреждении
- Ловушки не реагировали на транспорт
- Исправлено несколько проблем с окружением на Чернаруси и Ливонии.
- Комбинации легких и тяжелых атак ближнего боя иногда приводили к слишком большому урону ( https://feedback.bistudio.com/T160568 - private)
- Нельзя было добавить предметы в инвентарь другого игрока, пока он был связан или без сознания (https://feedback.bistudio.com/T159801, https://feedback.bistudio.com/T16284)
- Неправильная анимация для атак копьями и вилами в ближнем бою
- Медвежьи капканы убивали игроков, которые активировали их с помощью инструмента.
- Медвежьи капканы и растяжки не издавали звуков при срабатывании.
- Магазин оружия CR-550 зависал над рукой после того, как оружие было убрано
- При приготовлении пищи прикрепленной к кулинарным слотам отсутствовали звуковые эффекты ( https://feedback.bistudio.com/T163863 )
- Метла после сгорания становилась нетронутой деревянной палкой
- Метлы и факелы предлагали опцию «потушить», даже если они не зажжены.
- Отображается текст действия по умолчанию, когда игрок хочет выполнить действие «вылить» или «наполнить»
- Игрок с пистолетом Longhorn в руках не мог поднять оружие при столкновении с объектами
- Колющие атаки имели непоследовательную скорость атаки (https://feedback.bistudio.com/T163835)
- Определенные жесты заставляли персонажа парить над землей при выполнении в положении лежа (https://feedback.bistudio.com/T161093)
- Звук звона в ушах, вызванный вспышкой гранаты, мог зависнуть в некоторых ситуациях
- Предметы могли застрять в воздухе при броске с большой высоты (https://feedback.bistudio.com/T163944)
- Звуки шагов отсутствовали, когда персонаж поднимал руки, держа двуручное оружие
- Уничтоженная шапка Змиевка неправильно отражала свое состояние
- Исправлен эксплойт столкновения с колющим оружием (https://feedback.bistudio.com/T163834)
- Если игрок развязывал импровизированный веревочный пояс с прикрепленным к нему ножом, нож исчезал
- Импровизированный пояс не сохранял поврежденное состояние
- Курсор мыши был невидим в меню respawn
Изменено
- Переработано село Нижное на Чернаруси.
- Режим голосового чата теперь имеет задержку 0,5 секунды после отжатия кнопки push-to-talk , чтобы предотвратить прерывание голоса.
- Все источники тепла теперь излучают тепло
- Настройки чувствительности теперь экспоненциальные, а не линейные.
- Кору теперь можно добыть топорами.
- Скорректирована модель волка, чтобы хитботкс головы был более доступен.
- Продолжительность горения факелов теперь корректно зависит от количества топлива.
- Пищу можно запекать в посуде даже без жира и воды.
- Пища теряет свой объем при приготовлении в посуде даже без сала или воды.
- Раскачивание оружия резко увеличивается во время движения персонажа
- Камины теперь начинают быстрее нагревать персонажа игрока.
- Положение источника света для Sarka 120, когда горит только одна фара, установлено в правильное положение.
- Игроки больше не могут сесть в транспортное средство, держа в руках тяжелый предмет ( https://feedback.bistudio.com/T162153 )
- Каменные ножи больше нельзя затачивать с помощью точильного камня.
- Обновлены титры игры
- Увеличена начальная скорость у пистолета Longhorn (https://feedback.bistudio.com/T163900)
- Растяжка теперь срабатывает более точно
- Ввод действий будет иметь приоритет над действиями с инвентарем
Сервер
- Исправлено: Центральная экономика не спавнила грибы, фрукты и камни.
- Исправлено: в базе данных в «types.xml» отсутствовали параметры по умолчанию.
Моддинг
- Добавлено: обратный вызов OnAnimationPhaseStarted для объекта.
- Добавлено: Возможность переопределить положение звука двигателя для транспортных средств (для контроллера звука) ( https://feedback.bistudio.com/T161793 )
- Добавлено: раскрыт GetAllowDamage для скрипта .
- Добавлено: возможность добавлять несколько вариантов одних и тех же действий для прокрутки.
- Добавлено: поддержка angularAltitudes и analysisLength в классе конфигурации OutsideTerrain . Обратите внимание, что analysisLength используется для генерации angleAltitudes , поэтому, если angleAltitudes определен , analysisLength не используется. При использовании angleAltitues необходимо указать ровно 512 записей.
- Добавлено: « -cfgpaths= » параметр запуска для определения дополнительных путей к rvconfigs для загрузки игры, когда включено исправление файлов для быстрого тестирования конфигураций без создания pbo.
- Добавлено: модификация массивов в rvconfig с помощью оператора '+='
- Изменено: изменена позиция Longhorn, названия выборок, некоторая очистка. Очистка конфигурации модели
- Изменено: камин и костер используют UniversalTemperatureSources .
- Изменено: ActionWorldCraft и ActionBuildPart для использования новой системы вариантов действий.
- Изменено: штатив для камина теперь является фактически анимированным приспособлением для камина (ранее он был частью сетки камина).
- Изменено: дополнительные общие функции часов/таймера перемещены в базовый класс.
- Изменено: данные конфигурации сбора деревьев перемещены из скрипта в конфиги.
- Изменено: обновлен SetVoiceOn() (который доступен скрипту) для получения нового переключаемого дополнительного параметра, а также запускать событие механизма каждый раз, когда изменяется состояние VOIP.
- Исправлено: сбой Workbench при использовании неопределенного класса в шаблоне.
- Изменено: сильные ссылки на AbstractWave в скриптах не допускаются
- Исправлено: New-cfgpaths не работал должным образом
Наш сервер на
Expansion Mod Steam (как войти и что за сервер), разумеется, уже обновлен до этой актуальной версии. Вайпа не делалось!
P.S.Остальные сервера по традиции ждут тестирования, обновления всех необходимых модификаций и подготовки обновления к сборке, займет это не менее пары недель, а может и больше. На вопрос 'будет ли вайп на этих серверах' пока ответ не известен, но скорее всего будет! Не нужно с этим нас донимать!
Касаемо всех остальных серверв - они на данный момент еще не обновлены на 1.17!
NoSteam игрокам можно не беспокоиться, играем пока как и играли.
А вот Steam-игрокам напоминаем, что с момента обновления вашей игры в Steam до актуальной версии 1.17 вы не сможете зайти на другие наши сервера, кроме Expansion mod сервера!
Если вы хотите играть как и раньше с друзьями - у вас есть способ:
1. Не запуская ваш Steam, скопировать папку игры DayZ куда-угодно отдельно, назвать ее DayZ_1_16.
2. Запусить ваш Steam и дать ему обновить вашу игру
3. Зайти в папку с DayZ_1_16 и запускать игру как и раньше оттуда, через Launcher_SA.
В случае, если вы уже запустили Steam и он обновил вам игру до версии 1.16, то варианта остается только 2:
1 - просто скачать NoSteam версию игры с сайта, установить и пользоваться ею как все NoSteam-игроки.
2 - скачать сохраненную нами отдельно копию чистой версии 1.16 патча игры со Steam и добавить в нее необходимые модификации по инструкции для входа Steam-игроков. Ссылка:
http://images.strikearena.ru/images/KWp89658.torrent
P.S. Торрент-файл также имеется в архиве с репозиториями для Steam-игроков!
Для Steam игроков, если вы еще не установили все необходимое для входа со Steam-версии игры, сделать это можете по инструкциям на форуме:
https://zos.strikearena.ru/forums/840-описание-серверов-особенности-как-войти-на-сер/
Для DayZ Standalone 1.x Classic и Modded Servers репозитории:
Google drive:
https://drive.google.com/drive/folders/10D2XuXzbBhTjHnaJgCqFsCwcdhLP89Hy?usp=sharing
Yandex drive:
https://yadi.sk/d/1EevQTE6Ftn0tA