Краткая информация о Магазине проекта:
- Магазин проекта содержит в себе все услуги и товары, которые наш проект готов предоставить игрокам в обмен на их скромные пожертвования в адрес проекта.
- Магазин проекта доступен по разделу в меню личного кабинета (ЛК): https://prnt.sc/X-uk4cWLJ4ib
- Игрокам, которые пожертвовали часть своих средств на развитие проекта, предоставляется внутренняя валюта - ZoS Coin. За полученные балы данной валюты в магазине можно приобретать и оплачивать соответствующий товар, либо услуги.
- Приобретая любой товар, либо услугу в Магазине, вы обмениваете единицы ваших ZoS Coin на необходимый вам товар, либо услугу.
- Пожертвовать на развитие проекта с получением соответствующих ZoS Coin можно по соответствующей опции: https://prnt.sc/HY_YyFOcwItT
- Курс обмена реальной валюты на баллы ZoS Coin на сентябрь 2023 следующий: 1рубль = 1 ZoS Coin.
- Все услуги и товары проекта разделены в Магазине на несколько категорий категорий: https://prnt.sc/6lw1bh4C2quh
- Перемещаясь по категориям, игрок может выбирать разные товары и услуги.
- В карточках товара и услуг предусмотрено небольшое описание и скриншоты, тем самым вы можете изучить товар или услугу до его/ее приобретения.
Как пополнить балланс ZoS Coin:
- Перейти в раздел Магазина в ЛК: https://prnt.sc/cJCHii7fk3Mz
- Выбрать опцию пополнения балланса: https://prnt.sc/cmBtBubUvBMY
- Ввести необходимую Вам сумму пожертвования и нажать оплатить. Курс обмена указан выше. https://prnt.sc/6x8pdsV4mZjO
- Выбрать метод для автоматической оплаты на сайте. https://prnt.sc/q7l9AjPLXTb7
Методы могут отличаться от предоставленных на скриншоте.
Некоторые методы оплат могут подразумевать дополнительную комиссию.
Если у вас возникли проблемы с оплатой, то напишите нам: Через поддержку - Проследовать инструкциям на экране для оплаты вашего заказа.
- По окончанию оплаты вашего заказа вы увидите сумму ваших баллов ZoS Coin, которые вы получили: https://prnt.sc/6q3XTvg7SKrP
Как осуществить приобретение товара, либо услуги в Магазине:
- Смотрим, чтобы балланс ваших ZoS Coin позволял оплатить интересующую вас покупку:
https://prnt.sc/5QH463gayQYc
https://prnt.sc/v0SQHyBeNE09
При необходимости пополняем заранее. - Выбираем нужный нам товар, либо услугу. Например одноразовый игровой сет:
https://prnt.sc/4oLpEyfYgChP
https://prnt.sc/HB-LKucwJBDK - После добавления всех интересующих вас товаров и/или услуг, мы попадаем в корзину:
https://prnt.sc/au-edlDsie1U
Проверяем сформировавшийся у вас заказ и оплачиваем его с балланса ЛК через ZoS Coin. - После подтверждения оплаты необходимая сумма ZoS Coin списывается с балланса ЛК и товар засчитывается в оплаченные, попадая в раздел выдачи товара https://prnt.sc/QM6BCpyG6rGx
Если вы оплатили услугу - она выдается сразу, либо становится доступна в соответствующем разделе ЛК.Например: https://prnt.sc/zitMHN-7YPj4
Если вы оплатили какой-либо товар, то он попадает в раздел выдачи оплаченного товара: https://prnt.sc/A6ZTmjm0MLAV - ВАЖНО (только по услугам):
1) Многие услуги (Например, VIP) активируются автоматически, сразу после оплаты их в Магазине!
2) Некоторые услуги (Например, Авто для базы) требуют предварительной настройки и/или управления в соответствующем разделе услуги в ЛК!
3) Некоторые услуги (Например, респавны) требуют дополнительной настройки после оплаты в соответствующем разделе услуги в ЛК!
4) Некоторые услуги могут иметь дополнительные ограничения, установленные правилами серверов проекта! Ознакомьтесь с этим предварительно!
5) Чтобы исключить фактор 'неожиданности', перед оплатой любой услуги, пожалуйста, изучите информацию о ней предварительно в меню ЛК по пункту с данной услугой в ЛК, а также в карточке товара!
Как осуществить выдачу оплаченного товара в игре:
- Первым делом переходим на главную страницу вашего ЛК и сверяем ваш UID в Лаунчере проекта и в личном кабинете. Для успешной выдачи любого товара, либо услуги ваши UID должны совпадать. В случае несоответствия ваших UID необходимо произвести их коррекцию любым из следующих методов:
1) [ЛК] Как изменить UID на верный
2) [ЛК] Как вернуть старый UID (персонажа) назад - Переходим в магазин, а затем в раздел выдачи товара: https://prnt.sc/A6ZTmjm0MLAV
- В данном разделе мы видим табличку с оплаченными вами товарами, которые можно применить в игре по соответствующей опции: https://prnt.sc/mDVTddk1DrUI
ВАЖНО: Для выдачи любого предмета или сета в игре, услуги телепорта кого-либо к кому-либо, и/или чего-либо еще - ваш персонаж в игре НЕ ДОЛЖЕН находиться в транспорте, в бессознанательном состоянии, связанный, либо мертвый!!! Если это правило нарушено, то ваш товар попросту сгорит.
Как осуществить выдачу оплаченной услуги, управлять активированной услугой:
- Первым делом переходим на главную страницу вашего ЛК и сверяем ваш UID в Лаунчере проекта и в личном кабинете. Для успешной выдачи любого товара, либо услуги ваши UID должны совпадать. В случае несоответствия ваших UID необходимо произвести их коррекцию любым из следующих методов:
1) [ЛК] Как изменить UID на верный
2) [ЛК] Как вернуть старый UID (персонажа) назад - Переходим на страницу выдачи услуги:
1) Если это услуга VIP, то на главной странице личного кабинета вы увидите соответствующий баннер с соответствуюей информацией и опцией настройки: https://prnt.sc/eRm2KE3rINvi
2) Если это Услуга Телепорта (к другу, либо в локацию карты), то Вы можете увидеть ваш балланс оплаченной услуги напрямую в меню: https://prnt.sc/e7C0H-TdSnVs и по следующей опции в соответствующем разделе меню услуги: https://prnt.sc/jKpPvMSwMDpv
3) Если это любая другая услуга, например, сигнализация для вашей базы, либо респавны на карте, то просто перейдите в соответствующий раздел и вы увидите меню управления оплаченной вами услугой: https://prnt.sc/96ipH3s8kOTL - ВАЖНО: Для услуги телепорта кого-либо к кому-либо ваш персонаж в игре НЕ ДОЛЖЕН находиться в транспорте, в бессознанательном состоянии, связанный, либо мертвый!!! Если это правило нарушено, то ваш товар попросту сгорит.
Крайне внимательно отнеситесь к услугам Телепорта и респавнов, поскольку по этим услугам могут иметься внутренние ограничения, установленные правилами серверов проекта. В случае их несоблюдения вы рискуете получить блокировку на серверах с потерей услуги и без компенсации потраченного времени по вашей вине!
Для решения любых проблем или Ваших вопросов, связанных с пожертвованиями и/или оплаченными товарами, услугами - обратитесь в Тех. поддержку с интерфейса ЛК, указав в точности все данные по Вашей проблеме, и приложив скриншоты.