[OFFTOP]
Короткометражка показывалась на 60-ти кинофестивалях и получила 35 наград.
Слоган: "Обнять незнакомца, как своего - это НАША суть."
Ogilvy & Mather Hong Kong запустило глобальную кампанию для сети отелей Shangri-La.
Шикарный, драматический, трогательный ролик, снятый Bruno Aveillan, вообще не показывает отели и не говорит о том, как они прекрасны. Сеть азиатских отелей рекламируется посредством показа холодной пронизывающей зимы, ветра и снега в Гималаях.
<iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=103665342&id=160152332&hash=4bad24dd325a0a3b&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
<iframe width="560" height="345" src="http://www.youtube.com/embed/iRZ2Sh5-XuM" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
<iframe width="420" height="345" src="http://www.youtube.com/embed/a8Kpk18UFQE" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
<iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=99066000&id=161292669&hash=dc26486d7d066908&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>