*В заголовках будут представлены ссылки на темы с оригинальными сообщениями. Добавил только курсив и абзацы.
*Казалось бы, в темах на всё это уже отвечали, но в основном отвечали пользователи а не администрация.
*Из за глюков форума я не могу разбить текст на несколько сообщений.
*На написание ушло 4 часа, после чего весь текст был утерян, затем с хладнокровным лицом всё написано заново.
*Текст полностью закончен. Есть своеобразные пасхалки к канонам, глубинный смысл и конкретика. Всё есть кароч.
________________________________________________________________________________________________________
ОБЕССИЛЕННОСТЬ ОТ ВЕЧНОГО БЕГА
Почему персонаж после продолжительного бега или спринта когда уже пора силам и дыхалке просто иссякнуть - этого не происходит даже спустя километры преодолённого пути? "Стоп-кран", эта функция, по моему должная являться неотъемлемым аспектом симулятора выживания и вообще хоррора, которая очень оживила бы игру - просто наглым образом игнорируется. Как в DayZ mod, так и в DayZ Standalone.
Возможно ли с будущем патчем добавить это и быть может даже завязать на переносимом весе? Как мне показалось, администрация проекта тоже вкладывает в игру какие-то изменения, исправления ошибок, рихтует и шлифует клиент игры проще говоря, в чём Им и их не иссякнувшему энтузиазму огромная благодарность.
Так, залутал две пожарки в Электро, надо сваливать, опа, двое зомбированных, пофигу, не буду останавливаться, бегут в разы медленнее, отстанут сами... Фух, пробежал 4км спринтом до Чёрно с набитым рюкзаком, топором за спиной и двумя заряжёнными винтовками 4кг каждая. Отдышался за 5мин и даже не остановилось к х%ям сердце. Какой же классный и реалистичный этот DayZ))0"[
________________________________________________________________________________________________________
ЗОМБИ АПОКАЛИПСИС
Очень хотелось бы реально чувствовать опасность а не вальяжно убивать даже по двое зомби, закручивая их по кругу.
Если уяснить их простой до невозможности принцип преследования, то можно ни сколь не поранившись закружить и расправиться даже с двумя, это так. Да, они сейчас тупенькие, но это следствие альфы. Позже Богемия сама сделает их больше и проворнее, это дело времени.
Но тупость можно и сейчас компенсировать количеством, скажем, в таких городах как Черногорске и Электрогорске увеличить их до несколько десятков, а в деревнях по парочке. И легкота исчезнет. И совершенно плевать на нытиков.
Это DayZ, симулятор выживания, да ещё и при апокалипсисе.
Немаловажным остаётся инфекция и погодные условия. Играя здесь пятью персонажами меня довольно часто атаковали зомби, пуская кровь. Но ни разу не вызывали заражения крови попаданием грязи в рану или инфицируя.
Я никогда не заболевал и не простужался, но на начальных этапах частенько замерзал и получал гипотермию.
Страха перед инфицированием нету вообще.
Я предлагаю 50% на кровотечение при ударе и 70% на инфицирование при ударе вызвавшим кровотечение.
Способ излечения один - F11, если успеешь за пол минуты. Вот тогда бы это был DayZ.
О, перебил десяток зомби, отняли 300 крови, но один успел пожевать мне руку, я инфицирован, но ничо, это же не «28 дней спустя» а детский сад и от неизлечимого вируса покосившего миллионы людей помогает аптечный тетрациклин, принял и ОПА, спустя три секунды выздоровел, это же логично, да..."[
________________________________________________________________________________________________________
ЧИТЕРСТВО С БУКВОЙ «P»
А) «P»:
Теперь о возможности в любую секунду узнать, сколько людей находиться на сервере, что по сути даёт возможность принять на основе этой информации необходимые для выживания решения. Более менее адекватный выживальщик не полезет за снаряжением или медикаментами в такие места, как например военные базы, палаточные госпитали и больницы в крупных городах, когда на сервере больше 10 человек.
Вы можете представить матёрого бородатого мужика, вылитый Беар Джонович Гриллс-Рэмбонько, который на сервере 42\42 просто начинает лутать базу у Павлово? Нет, он дождётся утра или поздней ночи реального времени, затем нажмёт магическую кнопочку P и только тогда примет решение о вылазке. И в случае если пойдёт - будет наяривать её каждые 5 минут для информирования. Да, это вполне полезная но попросту читерская функция.
Никто не может знать, сколько на той или иной территории выживших, это же чушь.
Лучше пусть останется только мониторинг серверов в лаунчере, хотя и эту функцию можно предать сомнению.
Оставить эту возможность только администрации. Ведь игрокам, с технической точки зрения знать это не к чему.
Б) Лаунчер:
Например, в лаунчере можно сделать что-то наподобии. "Нету" когда 0 и "есть" когда один и больше.
У 10-ти серверов средний онлайн вечером достигает 200 человек. Любой мало мальски играющий здесь человек вряд ли подумает, что сервера внезапно опустели. В конце концов есть форум, чат, раздел новостей в лаучнере.
Касательно кемперства, не думаю, что это сколь нибудь помешает охоте на выживших, онлайн ведь в 5 человек только в 2 часа ночи. А если уж очень захотелось, то кто мешает набраться терпения в засаде\в снайперской лёжке?
Почему при рассуждении на счёт очередного хардкорного новшества нужно отталкиваться от нытья тех игроков, которые играют в DayZ как в тупой шутер ища в нём то, чего в нём либо нету, либо не должно быть? Это же смешно.
В) Чат:
В чате тоже зачастую пишется информация, которую перс знать не может в принципе или она попросту безсмысленна. Например, точное местное время когда у персонажа нету часов, точная температура, когда у него же нету термометра, точная скорость ветра когда нету анемометра. А уж никнеймы убитых игроков и их убийц, так это тоже абсурд.
Так, 10:43, людей в DayZ сто пудов пару человек, нужно залутаться в казармах на Павлово. О, на ветеране 2 человека, вперёд!<br>
Так-с, вышел в прошлый раз будучи в одном из кабинетов здания ТЕС, норм. На экране Please Wait, ждём. Спустя 52 минуты...<br>
Загрузились, быстро по казармам и ОПА, выстрелы, ещё выстрелы, в чате PRIZRAK1999 был убит NAGIBATOR_1234, видимо, они тоже тут! Так, смотрим список, один загружается, один жмур, Он и Я. Он не будет этого ожидать, неплохие шансы с крыши ТЕС. Какой же классный и реалистичный этот DayZ))0"[
________________________________________________________________________________________________________
П - ПЕЧАЛЬ
А) Базы:
Это явный урон эстетике, атмосфере, реализму, здравому смыслу наконец:
1) Они выглядят несуразно, с виду это просто не детализированный, метровый слой камня без маскировки.
2) В роли ворот у них полутора-метровая, но неуязвимая решётка.
3) Неуязвимая глюченная система от проникновения. Телепортирует жертву и затем уничтожает её. Дебелизм.
4) Являются средневековыми постройками, во внутреннем дворе которых стоят современные здания. Тоже неуязвимые.
5) Создаётся... материализуется мгновенно, без единых усилий и на всегда. Доктор Манхэттен отдыхает.
По моему в DayZ просто не может быть чистой, полностью заправленной дорогостоящей техники (SUV), баз в их нынешнем виде и телепортаторов. Имеется в виду техника ещё не тронутая, то есть не найденная с момента спавна на карте.
В канонах постапокалипсиса люди в магазинных лотках в метро ночуют, дома досками заколачивают, в палатках ютятся и ОПА такие, базы начали взглядом материализовывать, 50 на 50 метров, с внедорожниками отполированными, заправленными...
Когда Чернорусь 2 года гражданскую войну терпела, потом две сверхдержавы сделали из неё поле боя и могильник а затем вдобавок и конец света наступил. И спустя несколько лет всего этого, ОПА, десятки отполированных Chevrolet Suburban за 65000$ на 220кв.м в республике аля смесь Албании и Приднестровья. Да, не забудь чувак, только реализм.
Б) Глобальная регуляция лута:
Думаю, здесь всё понятно, ещё один шажочек к реализму - это хорошо. Остаётся надеяться, что на лицензии появится эта фича и в итоге силами администрации перекочует сюда. Кому интересно - вот ссылка на сообщение человека, раскрывающего суть долгожданного.
В) Обсуждение доната:
Некоторые чуть-чуть обделённые адекватностью игроки писали о том, что база-донат является некой материальной помощью проекту и посему трогать эту функция ну никак нельзя. А кто запрещает ввести донат на более приземлённые товары, менее вредящие при этом DayZ?
Например наборы лута (Снайпер; Медик; Рюкзак с продуктами), транспорт, та же функция сохранения и загрузки персонажа. Или же не являющийся донатом платный разбан за 300 рублей. На проекте со средним онлайном в 200 человек чем не выход из положения?
Дальше шло бы точное, 6-строчечное цитирование себя же из сообщения с этой же страницы.
Но, о чём просили так сказать. Вот ссылка.
________________________________________________________________________________________________________
Так, 4 консервы, квас, 6 патронов для моего ИЖ-43, пустая фляга, верёвка и открывашка, отлично! Так, в другом отделе... pristin'овый морфий и бинт вместе с упаковкой таблеток для очистки воды, хорошо! Благо, на пути от магазина к больнице по переулкам не попались эти твари, даже как-то странно. Пора убираться отсюда. Чёрт, сколько в одном разметочном квадрате метров...? Вспомнил, 140 по диагонали, значит до Пусты около 2км, там и наберу воды, там ещё с мода стоит колонка. И как меня только ещё не грохнули на 4-ом серве, здесь, в обед. И ведь хрен предугадаешь, сколько ещё таких на сервере...<br><br>
Когда выходил, первое впечатление, что рядом никого - было обманчивым, прямо за бетонным забором на заднем дворе магазина бродил инфицированный, смотря в мою сторону, мгновение надежды что не рванётся, но нет. Я тоже побежал со всех ног куда-то на северо-запад, уже через считанные секунды их было трое а рядом начали свистеть пули. Близкий по звуку выстрел из пистолета с крыши школы прервала очередь с пожарки, что возле церкви. Я видимо стал не приоритетной целью, ибо они начали перестреливаться, не давая друг другу встать и как следуя прицелиться в меня. Инвентарь при спринте теперь не открывается, а я забыл зарядить двустволку будучи в магазине. Инфицированным был более интересен я, всего в 10-14 метров.<br><br>
И они понемногу догоняли, ибо перс с рюкзаком бежал чуть медленнее. Пришло осознание, что я просто убегаю в глушь без единого строения, дыхалка вот вот загнётся и шансов от уже четырёх бешеных уродов не будет никаких, один укус и всё. Но краем зрения я заметил слева коричневое здание какого-то завода за железной дорогой, ближе к морю. До него было не больше 300 метров. Но перс мог в каждую секунду перейти на шаг, а за спиной весит только окровавленная бита, которой пришиб инфицированного мальчика на заправке.<br><br>
Одновременно начинаешь проклинать и по настоящему восхищаться глобальной генерацией лута. И вот, осталось с полтора метра, рукой дотянуться и с дичайшей одышкой, перейдя на шаг, перс залазит по вертикальной лестнице на первую крышу, я успел. Меня ударил зомби, впервые и очень удачно, даже без кровотечения. Я удивился, что они не полезли за мной наверх. А тем стрелкам меня не видно и вряд ли им сейчас до меня. Отдышусь тут, полежу, придумаю что делать дальше... После этого обновления стало намного тяжелее. С каким, наверняка, трудом они это всё пилили, в несколько фиксов. Какой-же DayZ стал классный...[