Пропажа вещей из инвентаря 0.61-0.62

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Фото
Z_Kuzko Наблюдатель На форуме с 23 November 16
Что делать? После каждого выхода из сервера, захожу и немного лета просто пропадает только не аптечки и контейнеры.
Фото
aby Создатель портала На форуме с 23 May 06

Из-за того, что система сохранений на DayZ 0.60 - копии лицензии - используется не родная (от разработчиков игры  и ее сервероной части), а самописная сторонняя, то игра несколько неправильно воспринимает ее действия.
Чтобы вы понимали, описываю пример:
Играете вы, набираете кучу всего. Все это записывается в памяти сервера в виде строки с кучей данных.
При выходе с сервера эти данные записываются неким скриптом-программой в отдельный файл, разбирая каждую вещь на структуру и элементы в ней.
Когда вы входите в игру, эти данные снова загружаются с файла в память сервера в том же порядке, и передаются серверу. И воспринимаются они уже самим игровым сервером в несколько другом порядке. (порядок вещей при сохранении и при загрузке персонажа отличается в коде самого игрового сервера по своей структуризации и порядку, но каков он правильный незнает никто)
Поэтому сервер может раскидать некоторые предметы несколько в другом порядке, нежели были у вас в инвентаре до выхода.
Т.е., к примеру, до выхода у вас был такой порядок: аптечка, газировка, топорик, спички, бинты. После входа стал такой: газировка, бинты, спички, аптечка, газировка.
И получается при этом, что часть предметов по слотам просто не помещается в инвентаре и оказывается на земле, а часть может и вовсе испариться.

Т.е. после захода в игру откройте инвентарь и проверьте, не вывалилось ли что на землю. Возможно, часть вещей просто испарится (да, да, есть такое, помните, это тестовая версия)

К слову, появление персонажа на крышах зданий после перезахода также связана с этим. Воизбежание таких вещей крайне не рекоммендую вам выходить из игры в зданиях.

Почему же не исправить, спросите вы? Почему не взять официальную систему от разработчиков? Отвечу: этой системы нет в доступе, она хранится на отдельном сервере данных, к которому нет доступа, и не попала в данные при взломе с серверной частью игры. Никакого доступа к ней нет. И если у вас нет прямых данных для доступа к этому серверу, то можете считать, что официальной системы сохранений не существует вообще.
Именно поэтому используется единственно возможный вариант работы сохранений, который сервер интерпретирует по своему, и не всегда корректно.

P.S. Заголовок темы переименован, тема закреплена для большей информативности.

Изменено: Sania(ZoS), 27 November 2016 - 12:28 PM

Фото
Pyc Пользователь На форуме с 12 July 15

Т.е. после захода в игру откройте инвентарь и проверьте, не вывалилось ли что на землю.

Те вещи, которых игрок не досчитался в инвентаре - все без исключения будут лежать рядом, наверняка?
Или всё же какие-то пропадают?

Изменено: Pyc, 25 November 2016 - 02:20 AM

Фото
aby Создатель портала На форуме с 23 May 06

Те вещи, которых игрок не досчитался в инвентаре - все без исключения будут лежать рядом, наверняка?
Или всё же какие-то пропадают?

должны быть все рядом с персонажем после захода

Фото
Zorro80 Начинающий На форуме с 12 April 16
Был полный рюкзак,перед рестартом вышел из игры в лесу, после захода на сервер, рюкзак пуст, осталась только кастрюля,и так же если у вас заряжен оружие, то после рестарта, патронов в нем нет. Может быть не стоит делать такие частые рестарты,каждые два часа? Ведь со спавном лута,насколько я понимаю, в 60-м патче это не связано?

Изменено: Zorro80, 25 November 2016 - 03:58 PM

Фото
aby Создатель портала На форуме с 23 May 06

Был полный рюкзак,перед рестартом вышел из игры в лесу, после захода на сервер, рюкзак пуст, осталась только кастрюля,и так же если у вас заряжен оружие, то после рестарта, патронов в нем нет. Может быть не стоит делать такие частые рестарты,каждые два часа? Ведь со спавном лута,насколько я понимаю, в 60-м патче это не связано?

как раз таки связан с рестартом спавн лута. Так что увы, мера вынужденная. А не переспавнгивается он т.к. старый никто не поднял.
Касаемо патронов в пушке - смотрите
Касаемо предметов инвентаря выше читайте.

Фото
Zorro80 Начинающий На форуме с 12 April 16
Насчёт перезарядки и зарядки оружия ясно давно, имеется ввиду другое,если выходишь из игры с заряженым стволом, то после рестарта магазин и патроны в заряженном до рестарта стволе,исчезают.
И вот ещё, может комуто поможет, насчёт исчезновения предметов в инвентаре, я делаю так- сбрасываю более крупные и ценные предметы себе под ноги, перед тем как выйти из игры, рюкзак оставляю практически пустым,а после рестарта все предметы остаются сохраненными под ногами. Не знаю как у вас, мне это помогает.
Гость_GhostKill_* На форуме с --

А не переспавнгивается он т.к. старый никто не поднял.
 

Лично у меня лут пропадает не только с рюкзака.В каждой из одетых вещей может лежать по одной вещи (проверено!), а после захода все-равно пропажа есть (видимо не из-за неправильного распределения вещей системой). И подо мной тоже не было ничего (и в радиусе вокруг). А по поводу перереспавна лута, допустим, в казармах, то тут не понятно вообще... по три рестарта заходил в казармы, одежда скинутая игроками лежит (принесенная с берега), а лута военного вообще может не быть. Пробывал уносить ее далеко от казарм, после реста приходил, а лут военный все равно не спавнился.. А бывает даже на месте принесенной игроком вещи и выкинутой в казарме, потом убранной мной за пределы казармы, эта вещь появляется обратно на этом же месте...странно, получается заспавнилась вещь, которая в казарме вообще не должна спавнится в принципе (например пожарная одежда).

Фото
MAVERICK_3 Активный участник На форуме с 21 May 16

Насчёт перезарядки и зарядки оружия ясно давно, имеется ввиду другое,если выходишь из игры с заряженым стволом, то после рестарта магазин и патроны в заряженном до рестарта стволе,исчезают.
И вот ещё, может комуто поможет, насчёт исчезновения предметов в инвентаре, я делаю так- сбрасываю более крупные и ценные предметы себе под ноги, перед тем как выйти из игры, рюкзак оставляю практически пустым,а после рестарта все предметы остаются сохраненными под ногами. Не знаю как у вас, мне это

магазины остаются в стволе, просто не отображаются. закинь либо 1 патрон, либо положи ствол на землю, и перезайди, после перезаходода увидишь магазин

 

Лично у меня лут пропадает не только с рюкзака.В каждой из одетых вещей может лежать по одной вещи (проверено!), а после захода все-равно пропажа есть (видимо не из-за неправильного распределения вещей системой). И подо мной тоже не было ничего (и в радиусе вокруг). А по поводу перереспавна лута, допустим, в казармах, то тут не понятно вообще... по три рестарта заходил в казармы, одежда скинутая игроками лежит (принесенная с берега), а лута военного вообще может не быть. Пробывал уносить ее далеко от казарм, после реста приходил, а лут военный все равно не спавнился.. А бывает даже на месте принесенной игроком вещи и выкинутой в казарме, потом убранной мной за пределы казармы, эта вещь появляется обратно на этом же месте...странно, получается заспавнилась вещь, которая в казарме вообще не должна спавнится в принципе (например пожарная одежда).

замечательный спавн лута( до сих пор не могу понять как он работае, что есть очень гуд))), как для регуляра конечно не знаю, я чуть дальше смотрю, но эта система мне очень нравится, "бежишь в казарми в надежне найти чудог автомат, а там болт, ток пожарная одежда, значит кто то был))))))))))))"

Гость_GhostKill_* На форуме с --

 

 

замечательный спавн лута( до сих пор не могу понять как он работае, что есть очень гуд))), как для регуляра конечно не знаю, я чуть дальше смотрю, но эта система мне очень нравится, "бежишь в казарми в надежне найти чудог автомат, а там болт, ток пожарная одежда, значит кто то был))))))))))))"

В том то и дело)) Кто-то был, автомат забрал, скинул свое барахло, после нескольких рестов болт, а не автомат))), да и вообще ничего из военного лута нет)) а принесенная пожарная куртка лежит и лежит...да и еще переспавнивается после выброса за борт на том же месте))

Изменено: GhostKill, 25 November 2016 - 07:49 PM

Фото
MAVERICK_3 Активный участник На форуме с 21 May 16

В том то и дело)) Кто-то был, автомат забрал, скинул свое барахло, после нескольких рестов болт, а не автомат))) а принесенная пожарная куртка лежит и лежит...да и еще переспавнивается после выброза за борт на том же месте))

так да я именно об этом и говорю, а еще на новом ветеране сделать меньше всего, так вообще будет кошмар, у меня уже изжога от ожидания)))))))))))))))))   А машины так вообще шедевр, особенно ВЗС, 

Изменено: MAVERICK_3, 25 November 2016 - 07:51 PM

Гость_GhostKill_* На форуме с --

так да я именно об этом и говорю, а еще на новом ветеране сделать меньше всего, так вообще будет кошмар, у меня уже изжога от ожидания)))))))))))))))))   А машины так вообще шедевр, особенно ВЗС, 

С таким спавном оружия и патронов скоро нечем воевать будет, на трамперы разные перейдем, а там глядишь и 17 военных палаток за макарова с обоймой выручить можно будет))))))

Изменено: GhostKill, 25 November 2016 - 07:55 PM

Фото
MAVERICK_3 Активный участник На форуме с 21 May 16

та нет, просто война будет другая, 333 раза подумаешь перед тем как стрелять)))))))))))))

Изменено: MAVERICK_3, 25 November 2016 - 07:57 PM

Гость_GhostKill_* На форуме с --

та нет, просто война будет другая, 333 раза подумаешь перед тем как стрелять)))))))))))))

А потом, подумавши, решившись выстрелить, выстрелишь топором))))))

Фото
Alexred17 Обыватель На форуме с 01 May 15

А потом, подумавши, решившись выстрелить, выстрелишь топором))))))

Ну топор не топор, а сегодня на Мышкино в наглую 3 челов положил, причем последнего из их же и оружия))))), но суть не в этом, спавн как бы да, для регуляра он по моему мнению нормален, а на ветеран его нужно урезать на 30-40 процентов. Максимум 50, а то в натуре придется палатки менять на магазы или бегать с луками

Фото
CbIpHuk Почетный Форумчанин На форуме с 16 January 15

Ну топор не топор, а сегодня на Мышкино в наглую 3 челов положил, причем последнего из их же и оружия))))), но суть не в этом, спавн как бы да, для регуляра он по моему мнению нормален, а на ветеран его нужно урезать на 30-40 процентов. Максимум 50, а то в натуре придется палатки менять на магазы или бегать с луками

Я с луком бегал пару раз, штука достаточно потешная, да и практичная довольно таки.

Я бы вообще сервер каменного века сделал, только крафт, только рыбалка, только хардкор))

Фото
BOCTOK Пользователь На форуме с 22 September 16

Я с луком бегал пару раз, штука достаточно потешная, да и практичная довольно таки.

Я бы вообще сервер каменного века сделал, только крафт, только рыбалка, только хардкор))

отличная идея! по мне чем хардкорнее, тем лучше. Давайте вообще без консервов, огнестрела, с видом от 1-го лица

Фото
CbIpHuk Почетный Форумчанин На форуме с 16 January 15

отличная идея! по мне чем хардкорнее, тем лучше. Давайте вообще без консервов, огнестрела, с видом от 1-го лица

Ну на новом двигле, почему бы и нет, кастрюли и всякая ерунда кухонная работает, живность бегает часто, можно, почему бы и нет

Фото
Zorro80 Начинающий На форуме с 12 April 16

Ну топор не топор, а сегодня на Мышкино в наглую 3 челов положил, причем последнего из их же и оружия))))), но суть не в этом, спавн как бы да, для регуляра он по моему мнению нормален, а на ветеран его нужно урезать на 30-40 процентов. Максимум 50, а то в натуре придется палатки менять на магазы или бегать с луками

Так игра ж вроде не про ПВП, а про выживание задумка разработчиков, насколько я знаю, а убивать людей это не хорошо, хотите пвп,то вам в другую игру,я так думаю))
Гость_GhostKill_* На форуме с --

Так игра ж вроде не про ПВП, а про выживание задумка разработчиков, насколько я знаю, а убивать людей это не хорошо, хотите пвп,то вам в другую игру,я так думаю))

Не про пвп... а ты что сам то делаешь???  Небось готов за рожок с патронами и баночку бобов убить. А если в тебя стреляют, а ты в ответ, это пвп ?? Или в казарме лутателя встречаешь, это пвп? Убийства игроков это неотъемлимая часть игры, а так бы убрали оружие разрабы и оставили одни мотыги.

Фото
MAVERICK_3 Активный участник На форуме с 21 May 16

отличная идея! по мне чем хардкорнее, тем лучше. Давайте вообще без консервов, огнестрела, с видом от 1-го лица

не, огнестрел нужен, экшн тоже должен быть, игрок против игрока неотемлемая часть выживания, тупо рабалка и охота, это как-то печально, какой же хардкор без страха получить пулю, тогда же ни кто и помирать не будет,  а в остальном согласен на все 100%

 

Ну на новом двигле, почему бы и нет, кастрюли и всякая ерунда кухонная работает, живность бегает часто, можно, почему бы и нет

а вот шкуру выделать не смог, не срабатывает крафт, удобрения + шкура

Фото
BOCTOK Пользователь На форуме с 22 September 16

не, огнестрел нужен, экшн тоже должен быть, игрок против игрока неотемлемая часть выживания, тупо рабалка и охота, это как-то печально, какой же хардкор без страха получить пулю, тогда же ни кто и помирать не будет,  а в остальном согласен на все 100%

 

а вот шкуру выделать не смог, не срабатывает крафт, удобрения + шкура

есть же лук, топор. А без огнестрела самое крутое оружие будет арбалет с прицелом. Я вон сколько раз валил  топором или кувалдой чуваков с огнестрелом, но не автоматическим

Фото
BOCTOK Пользователь На форуме с 22 September 16

Ну на новом двигле, почему бы и нет, кастрюли и всякая ерунда кухонная работает, живность бегает часто, можно, почему бы и нет

а знаете чего бы я хотел на новом двигле? :)

СОБАКУ  :rolleyes:

Malysh-i-Karlson_sobaku.jpg

Фото
Pyc Пользователь На форуме с 12 July 15

А без огнестрела самое крутое оружие будет арбалет с прицелом.

Я тоже так думал, пока не понял, что болты для арбалета нельзя делать самим. Пока он без своего главного преимущества - самодельных боеприпасов - он ещё хуже огнестрела, так как болты более редкие, чем патроны.

При выборе оружия в условиях DayZ нужно отталкиваться от таких аспектов как скрытность, бесшумность, самообеспечение и надёжность, а также 
от первостепенной задачи игрока - выжить, а значит быть тихим, незаметным и неприметным, самим не выглядеть так, чтобы тебя хотелось ограбить. 

Ствол это хорошо, но первым делом нужно сделать себе лук. Пока не завезли возможность делать помповые патроны на коленке - это лучшее оружие.

Изменено: Pyc, 26 November 2016 - 08:18 AM

Гость_GhostKill_* На форуме с --

Что то мне кажется, просители играть без оружия ушли бы с проекта через неделю, набегавшись с луком и наевшись жареного мясца в лесу...Потом надоело бы махать лопатой, а дальше делать нечего. Игра построена на выживании в суровом мире с, порою, экстремальными условиями, в том числе созданными другими игроками-конкурентами при помощи огнестрела. Я вот, к примеру, и мирным был, и воевал. Играл и один, и в команде. Так вот в команде намного интереснее, и базу вместе развивать веселее, и защищать, и нападать на других, сафари устраивать))) Устраивать рейды на военки, внезапные встречи с перестрелками - вот где адреналин и это тоже элемент выживания. И в это же время вместе можно охотиться, посиделочки у костра и т.д. Так что без оружия с одним луком и кувалдой нет тех эмоций. А бегать по полям и лесам в поисках оленей и курей - так это не DAYZ, а симулятор охоты с элементами РПГ)) А DAYZ - это выживание в постапокалипсисе со всеми вытекающими))) В мире, в котором кто-то охотник, кто-то добыча. Хочеш - бегай с луком, хочеш - сиди в кустах с СВД в гиле, каждый выживает, как может. Ведь в реале были бы и селяне, и миряне, и умеренные, и военные, и бандиты))))

Изменено: GhostKill, 26 November 2016 - 09:25 AM

Фото
Zorro80 Начинающий На форуме с 12 April 16

а знаете чего бы я хотел на новом двигле? :)
СОБАКУ :rolleyes:
Malysh-i-Karlson_sobaku.jpg

А на. 61 м патче в лесу стаи волков обитают)
Кстати, кому-то иная живность кроме курей, попадалась?

Изменено: Zorro80, 26 November 2016 - 10:39 AM

Фото
Zorro80 Начинающий На форуме с 12 April 16

Не про пвп... а ты что сам то делаешь??? Небось готов за рожок с патронами и баночку бобов убить. А если в тебя стреляют, а ты в ответ, это пвп ?? Или в казарме лутателя встречаешь, это пвп? Убийства игроков это неотъемлимая часть игры, а так бы убрали оружие разрабы и оставили одни мотыги.

Имел ввиду тех,кто убивает безоружных крепок,тупо по беспределу, и таких отморозков полно.
Гость_GhostKill_* На форуме с --

Кстати, кому-то иная живность кроме курей, попадалась?

Петухи))))))) Олени еще.

Фото
BOCTOK Пользователь На форуме с 22 September 16

Что то мне кажется, просители играть без оружия ушли бы с проекта через неделю, набегавшись с луком и наевшись жареного мясца в лесу...Потом надоело бы махать лопатой, а дальше делать нечего. Игра построена на выживании в суровом мире с, порою, экстремальными условиями, в том числе созданными другими игроками-конкурентами при помощи огнестрела. Я вот, к примеру, и мирным был, и воевал. Играл и один, и в команде. Так вот в команде намного интереснее, и базу вместе развивать веселее, и защищать, и нападать на других, сафари устраивать))) Устраивать рейды на военки, внезапные встречи с перестрелками - вот где адреналин и это тоже элемент выживания. И в это же время вместе можно охотиться, посиделочки у костра и т.д. Так что без оружия с одним луком и кувалдой нет тех эмоций. А бегать по полям и лесам в поисках оленей и курей - так это не DAYZ, а симулятор охоты с элементами РПГ)) А DAYZ - это выживание в постапокалипсисе со всеми вытекающими))) В мире, в котором кто-то охотник, кто-то добыча. Хочеш - бегай с луком, хочеш - сиди в кустах с СВД в гиле, каждый выживает, как может. Ведь в реале были бы и селяне, и миряне, и умеренные, и военные, и бандиты))))

фиг знает... может ты и прав. Но я же не говорю о том что все сервера сделать такими, а сделать один: кто-то бы там поселился на постоянке, а кто-то бы периодически заходил за атмосферой. Для меня атмосфера выживания в постапокалипсис часто более важна чем веселые пострелушки. Не будешь же в реале под пули лезть и кого-то рашить просто ради адреналина.

Фото
CbIpHuk Почетный Форумчанин На форуме с 16 January 15

Что то мне кажется, просители играть без оружия ушли бы с проекта через неделю, набегавшись с луком и наевшись жареного мясца в лесу...Потом надоело бы махать лопатой, а дальше делать нечего. Игра построена на выживании в суровом мире с, порою, экстремальными условиями, в том числе созданными другими игроками-конкурентами при помощи огнестрела. Я вот, к примеру, и мирным был, и воевал. Играл и один, и в команде. Так вот в команде намного интереснее, и базу вместе развивать веселее, и защищать, и нападать на других, сафари устраивать))) Устраивать рейды на военки, внезапные встречи с перестрелками - вот где адреналин и это тоже элемент выживания. И в это же время вместе можно охотиться, посиделочки у костра и т.д. Так что без оружия с одним луком и кувалдой нет тех эмоций. А бегать по полям и лесам в поисках оленей и курей - так это не DAYZ, а симулятор охоты с элементами РПГ)) А DAYZ - это выживание в постапокалипсисе со всеми вытекающими))) В мире, в котором кто-то охотник, кто-то добыча. Хочеш - бегай с луком, хочеш - сиди в кустах с СВД в гиле, каждый выживает, как может. Ведь в реале были бы и селяне, и миряне, и умеренные, и военные, и бандиты))))

Ну один сервер именно на крафте и луте держится, чисто по приколу можно было бы сделать, в спауне только одежку оставить, лопаты, кирку, кувалды ну мили оружку более менее...в принципе играбельно, это жестко, но я бы например попробовал...когда ближе к тридцадке возраст подходит, тянет еще больше на всякую ебалу))

Server online

discord.gg/teaByhy

Игровой портал ZoS
1697
Server online

ZoS.Strikearena.ru