Из-за того, что система сохранений на DayZ 0.60 - копии лицензии - используется не родная (от разработчиков игры и ее сервероной части), а самописная сторонняя, то игра несколько неправильно воспринимает ее действия.
Чтобы вы понимали, описываю пример:
Играете вы, набираете кучу всего. Все это записывается в памяти сервера в виде строки с кучей данных.
При выходе с сервера эти данные записываются неким скриптом-программой в отдельный файл, разбирая каждую вещь на структуру и элементы в ней.
Когда вы входите в игру, эти данные снова загружаются с файла в память сервера в том же порядке, и передаются серверу. И воспринимаются они уже самим игровым сервером в несколько другом порядке. (порядок вещей при сохранении и при загрузке персонажа отличается в коде самого игрового сервера по своей структуризации и порядку, но каков он правильный незнает никто)
Поэтому сервер может раскидать некоторые предметы несколько в другом порядке, нежели были у вас в инвентаре до выхода.
Т.е., к примеру, до выхода у вас был такой порядок: аптечка, газировка, топорик, спички, бинты. После входа стал такой: газировка, бинты, спички, аптечка, газировка.
И получается при этом, что часть предметов по слотам просто не помещается в инвентаре и оказывается на земле, а часть может и вовсе испариться.
Т.е. после захода в игру откройте инвентарь и проверьте, не вывалилось ли что на землю. Возможно, часть вещей просто испарится (да, да, есть такое, помните, это тестовая версия)
К слову, появление персонажа на крышах зданий после перезахода также связана с этим. Воизбежание таких вещей крайне не рекоммендую вам выходить из игры в зданиях.
Почему же не исправить, спросите вы? Почему не взять официальную систему от разработчиков? Отвечу: этой системы нет в доступе, она хранится на отдельном сервере данных, к которому нет доступа, и не попала в данные при взломе с серверной частью игры. Никакого доступа к ней нет. И если у вас нет прямых данных для доступа к этому серверу, то можете считать, что официальной системы сохранений не существует вообще.
Именно поэтому используется единственно возможный вариант работы сохранений, который сервер интерпретирует по своему, и не всегда корректно.
P.S. Заголовок темы переименован, тема закреплена для большей информативности.
Изменено: Sania(ZoS), 27 November 2016 - 12:28 PM
Т.е. после захода в игру откройте инвентарь и проверьте, не вывалилось ли что на землю.
Те вещи, которых игрок не досчитался в инвентаре - все без исключения будут лежать рядом, наверняка?
Или всё же какие-то пропадают?
Изменено: Pyc, 25 November 2016 - 02:20 AM
Те вещи, которых игрок не досчитался в инвентаре - все без исключения будут лежать рядом, наверняка?
Или всё же какие-то пропадают?
должны быть все рядом с персонажем после захода
Изменено: Zorro80, 25 November 2016 - 03:58 PM
Был полный рюкзак,перед рестартом вышел из игры в лесу, после захода на сервер, рюкзак пуст, осталась только кастрюля,и так же если у вас заряжен оружие, то после рестарта, патронов в нем нет. Может быть не стоит делать такие частые рестарты,каждые два часа? Ведь со спавном лута,насколько я понимаю, в 60-м патче это не связано?
как раз таки связан с рестартом спавн лута. Так что увы, мера вынужденная. А не переспавнгивается он т.к. старый никто не поднял.
Касаемо патронов в пушке - смотрите
Касаемо предметов инвентаря выше читайте.
А не переспавнгивается он т.к. старый никто не поднял.
Лично у меня лут пропадает не только с рюкзака.В каждой из одетых вещей может лежать по одной вещи (проверено!), а после захода все-равно пропажа есть (видимо не из-за неправильного распределения вещей системой). И подо мной тоже не было ничего (и в радиусе вокруг). А по поводу перереспавна лута, допустим, в казармах, то тут не понятно вообще... по три рестарта заходил в казармы, одежда скинутая игроками лежит (принесенная с берега), а лута военного вообще может не быть. Пробывал уносить ее далеко от казарм, после реста приходил, а лут военный все равно не спавнился.. А бывает даже на месте принесенной игроком вещи и выкинутой в казарме, потом убранной мной за пределы казармы, эта вещь появляется обратно на этом же месте...странно, получается заспавнилась вещь, которая в казарме вообще не должна спавнится в принципе (например пожарная одежда).
Насчёт перезарядки и зарядки оружия ясно давно, имеется ввиду другое,если выходишь из игры с заряженым стволом, то после рестарта магазин и патроны в заряженном до рестарта стволе,исчезают.
И вот ещё, может комуто поможет, насчёт исчезновения предметов в инвентаре, я делаю так- сбрасываю более крупные и ценные предметы себе под ноги, перед тем как выйти из игры, рюкзак оставляю практически пустым,а после рестарта все предметы остаются сохраненными под ногами. Не знаю как у вас, мне это
магазины остаются в стволе, просто не отображаются. закинь либо 1 патрон, либо положи ствол на землю, и перезайди, после перезаходода увидишь магазин
Лично у меня лут пропадает не только с рюкзака.В каждой из одетых вещей может лежать по одной вещи (проверено!), а после захода все-равно пропажа есть (видимо не из-за неправильного распределения вещей системой). И подо мной тоже не было ничего (и в радиусе вокруг). А по поводу перереспавна лута, допустим, в казармах, то тут не понятно вообще... по три рестарта заходил в казармы, одежда скинутая игроками лежит (принесенная с берега), а лута военного вообще может не быть. Пробывал уносить ее далеко от казарм, после реста приходил, а лут военный все равно не спавнился.. А бывает даже на месте принесенной игроком вещи и выкинутой в казарме, потом убранной мной за пределы казармы, эта вещь появляется обратно на этом же месте...странно, получается заспавнилась вещь, которая в казарме вообще не должна спавнится в принципе (например пожарная одежда).
замечательный спавн лута( до сих пор не могу понять как он работае, что есть очень гуд))), как для регуляра конечно не знаю, я чуть дальше смотрю, но эта система мне очень нравится, "бежишь в казарми в надежне найти чудог автомат, а там болт, ток пожарная одежда, значит кто то был))))))))))))"
замечательный спавн лута( до сих пор не могу понять как он работае, что есть очень гуд))), как для регуляра конечно не знаю, я чуть дальше смотрю, но эта система мне очень нравится, "бежишь в казарми в надежне найти чудог автомат, а там болт, ток пожарная одежда, значит кто то был))))))))))))"
В том то и дело)) Кто-то был, автомат забрал, скинул свое барахло, после нескольких рестов болт, а не автомат))), да и вообще ничего из военного лута нет)) а принесенная пожарная куртка лежит и лежит...да и еще переспавнивается после выброса за борт на том же месте))
Изменено: GhostKill, 25 November 2016 - 07:49 PM
В том то и дело)) Кто-то был, автомат забрал, скинул свое барахло, после нескольких рестов болт, а не автомат))) а принесенная пожарная куртка лежит и лежит...да и еще переспавнивается после выброза за борт на том же месте))
так да я именно об этом и говорю, а еще на новом ветеране сделать меньше всего, так вообще будет кошмар, у меня уже изжога от ожидания))))))))))))))))) А машины так вообще шедевр, особенно ВЗС,
Изменено: MAVERICK_3, 25 November 2016 - 07:51 PM
так да я именно об этом и говорю, а еще на новом ветеране сделать меньше всего, так вообще будет кошмар, у меня уже изжога от ожидания))))))))))))))))) А машины так вообще шедевр, особенно ВЗС,
С таким спавном оружия и патронов скоро нечем воевать будет, на трамперы разные перейдем, а там глядишь и 17 военных палаток за макарова с обоймой выручить можно будет))))))
Изменено: GhostKill, 25 November 2016 - 07:55 PM
та нет, просто война будет другая, 333 раза подумаешь перед тем как стрелять)))))))))))))
Изменено: MAVERICK_3, 25 November 2016 - 07:57 PM
та нет, просто война будет другая, 333 раза подумаешь перед тем как стрелять)))))))))))))
А потом, подумавши, решившись выстрелить, выстрелишь топором))))))
А потом, подумавши, решившись выстрелить, выстрелишь топором))))))
Ну топор не топор, а сегодня на Мышкино в наглую 3 челов положил, причем последнего из их же и оружия))))), но суть не в этом, спавн как бы да, для регуляра он по моему мнению нормален, а на ветеран его нужно урезать на 30-40 процентов. Максимум 50, а то в натуре придется палатки менять на магазы или бегать с луками
Ну топор не топор, а сегодня на Мышкино в наглую 3 челов положил, причем последнего из их же и оружия))))), но суть не в этом, спавн как бы да, для регуляра он по моему мнению нормален, а на ветеран его нужно урезать на 30-40 процентов. Максимум 50, а то в натуре придется палатки менять на магазы или бегать с луками
Я с луком бегал пару раз, штука достаточно потешная, да и практичная довольно таки.
Я бы вообще сервер каменного века сделал, только крафт, только рыбалка, только хардкор))
Я с луком бегал пару раз, штука достаточно потешная, да и практичная довольно таки.
Я бы вообще сервер каменного века сделал, только крафт, только рыбалка, только хардкор))
отличная идея! по мне чем хардкорнее, тем лучше. Давайте вообще без консервов, огнестрела, с видом от 1-го лица
отличная идея! по мне чем хардкорнее, тем лучше. Давайте вообще без консервов, огнестрела, с видом от 1-го лица
Ну на новом двигле, почему бы и нет, кастрюли и всякая ерунда кухонная работает, живность бегает часто, можно, почему бы и нет
Так игра ж вроде не про ПВП, а про выживание задумка разработчиков, насколько я знаю, а убивать людей это не хорошо, хотите пвп,то вам в другую игру,я так думаю))Ну топор не топор, а сегодня на Мышкино в наглую 3 челов положил, причем последнего из их же и оружия))))), но суть не в этом, спавн как бы да, для регуляра он по моему мнению нормален, а на ветеран его нужно урезать на 30-40 процентов. Максимум 50, а то в натуре придется палатки менять на магазы или бегать с луками
Так игра ж вроде не про ПВП, а про выживание задумка разработчиков, насколько я знаю, а убивать людей это не хорошо, хотите пвп,то вам в другую игру,я так думаю))
Не про пвп... а ты что сам то делаешь??? Небось готов за рожок с патронами и баночку бобов убить. А если в тебя стреляют, а ты в ответ, это пвп ?? Или в казарме лутателя встречаешь, это пвп? Убийства игроков это неотъемлимая часть игры, а так бы убрали оружие разрабы и оставили одни мотыги.
отличная идея! по мне чем хардкорнее, тем лучше. Давайте вообще без консервов, огнестрела, с видом от 1-го лица
не, огнестрел нужен, экшн тоже должен быть, игрок против игрока неотемлемая часть выживания, тупо рабалка и охота, это как-то печально, какой же хардкор без страха получить пулю, тогда же ни кто и помирать не будет, а в остальном согласен на все 100%
Ну на новом двигле, почему бы и нет, кастрюли и всякая ерунда кухонная работает, живность бегает часто, можно, почему бы и нет
а вот шкуру выделать не смог, не срабатывает крафт, удобрения + шкура
не, огнестрел нужен, экшн тоже должен быть, игрок против игрока неотемлемая часть выживания, тупо рабалка и охота, это как-то печально, какой же хардкор без страха получить пулю, тогда же ни кто и помирать не будет, а в остальном согласен на все 100%
а вот шкуру выделать не смог, не срабатывает крафт, удобрения + шкура
есть же лук, топор. А без огнестрела самое крутое оружие будет арбалет с прицелом. Я вон сколько раз валил топором или кувалдой чуваков с огнестрелом, но не автоматическим
Ну на новом двигле, почему бы и нет, кастрюли и всякая ерунда кухонная работает, живность бегает часто, можно, почему бы и нет
а знаете чего бы я хотел на новом двигле?
СОБАКУ
А без огнестрела самое крутое оружие будет арбалет с прицелом.
Я тоже так думал, пока не понял, что болты для арбалета нельзя делать самим. Пока он без своего главного преимущества - самодельных боеприпасов - он ещё хуже огнестрела, так как болты более редкие, чем патроны.
При выборе оружия в условиях DayZ нужно отталкиваться от таких аспектов как скрытность, бесшумность, самообеспечение и надёжность, а также от первостепенной задачи игрока - выжить, а значит быть тихим, незаметным и неприметным, самим не выглядеть так, чтобы тебя хотелось ограбить.
Ствол это хорошо, но первым делом нужно сделать себе лук. Пока не завезли возможность делать помповые патроны на коленке - это лучшее оружие.
Изменено: Pyc, 26 November 2016 - 08:18 AM
Что то мне кажется, просители играть без оружия ушли бы с проекта через неделю, набегавшись с луком и наевшись жареного мясца в лесу...Потом надоело бы махать лопатой, а дальше делать нечего. Игра построена на выживании в суровом мире с, порою, экстремальными условиями, в том числе созданными другими игроками-конкурентами при помощи огнестрела. Я вот, к примеру, и мирным был, и воевал. Играл и один, и в команде. Так вот в команде намного интереснее, и базу вместе развивать веселее, и защищать, и нападать на других, сафари устраивать))) Устраивать рейды на военки, внезапные встречи с перестрелками - вот где адреналин и это тоже элемент выживания. И в это же время вместе можно охотиться, посиделочки у костра и т.д. Так что без оружия с одним луком и кувалдой нет тех эмоций. А бегать по полям и лесам в поисках оленей и курей - так это не DAYZ, а симулятор охоты с элементами РПГ)) А DAYZ - это выживание в постапокалипсисе со всеми вытекающими))) В мире, в котором кто-то охотник, кто-то добыча. Хочеш - бегай с луком, хочеш - сиди в кустах с СВД в гиле, каждый выживает, как может. Ведь в реале были бы и селяне, и миряне, и умеренные, и военные, и бандиты))))
Изменено: GhostKill, 26 November 2016 - 09:25 AM
А на. 61 м патче в лесу стаи волков обитают)а знаете чего бы я хотел на новом двигле?
СОБАКУ
Изменено: Zorro80, 26 November 2016 - 10:39 AM
Имел ввиду тех,кто убивает безоружных крепок,тупо по беспределу, и таких отморозков полно.Не про пвп... а ты что сам то делаешь??? Небось готов за рожок с патронами и баночку бобов убить. А если в тебя стреляют, а ты в ответ, это пвп ?? Или в казарме лутателя встречаешь, это пвп? Убийства игроков это неотъемлимая часть игры, а так бы убрали оружие разрабы и оставили одни мотыги.
Кстати, кому-то иная живность кроме курей, попадалась?
Петухи))))))) Олени еще.
Что то мне кажется, просители играть без оружия ушли бы с проекта через неделю, набегавшись с луком и наевшись жареного мясца в лесу...Потом надоело бы махать лопатой, а дальше делать нечего. Игра построена на выживании в суровом мире с, порою, экстремальными условиями, в том числе созданными другими игроками-конкурентами при помощи огнестрела. Я вот, к примеру, и мирным был, и воевал. Играл и один, и в команде. Так вот в команде намного интереснее, и базу вместе развивать веселее, и защищать, и нападать на других, сафари устраивать))) Устраивать рейды на военки, внезапные встречи с перестрелками - вот где адреналин и это тоже элемент выживания. И в это же время вместе можно охотиться, посиделочки у костра и т.д. Так что без оружия с одним луком и кувалдой нет тех эмоций. А бегать по полям и лесам в поисках оленей и курей - так это не DAYZ, а симулятор охоты с элементами РПГ)) А DAYZ - это выживание в постапокалипсисе со всеми вытекающими))) В мире, в котором кто-то охотник, кто-то добыча. Хочеш - бегай с луком, хочеш - сиди в кустах с СВД в гиле, каждый выживает, как может. Ведь в реале были бы и селяне, и миряне, и умеренные, и военные, и бандиты))))
фиг знает... может ты и прав. Но я же не говорю о том что все сервера сделать такими, а сделать один: кто-то бы там поселился на постоянке, а кто-то бы периодически заходил за атмосферой. Для меня атмосфера выживания в постапокалипсис часто более важна чем веселые пострелушки. Не будешь же в реале под пули лезть и кого-то рашить просто ради адреналина.
Что то мне кажется, просители играть без оружия ушли бы с проекта через неделю, набегавшись с луком и наевшись жареного мясца в лесу...Потом надоело бы махать лопатой, а дальше делать нечего. Игра построена на выживании в суровом мире с, порою, экстремальными условиями, в том числе созданными другими игроками-конкурентами при помощи огнестрела. Я вот, к примеру, и мирным был, и воевал. Играл и один, и в команде. Так вот в команде намного интереснее, и базу вместе развивать веселее, и защищать, и нападать на других, сафари устраивать))) Устраивать рейды на военки, внезапные встречи с перестрелками - вот где адреналин и это тоже элемент выживания. И в это же время вместе можно охотиться, посиделочки у костра и т.д. Так что без оружия с одним луком и кувалдой нет тех эмоций. А бегать по полям и лесам в поисках оленей и курей - так это не DAYZ, а симулятор охоты с элементами РПГ)) А DAYZ - это выживание в постапокалипсисе со всеми вытекающими))) В мире, в котором кто-то охотник, кто-то добыча. Хочеш - бегай с луком, хочеш - сиди в кустах с СВД в гиле, каждый выживает, как может. Ведь в реале были бы и селяне, и миряне, и умеренные, и военные, и бандиты))))
Ну один сервер именно на крафте и луте держится, чисто по приколу можно было бы сделать, в спауне только одежку оставить, лопаты, кирку, кувалды ну мили оружку более менее...в принципе играбельно, это жестко, но я бы например попробовал...когда ближе к тридцадке возраст подходит, тянет еще больше на всякую ебалу))