Ход конем, парни, берите крафт лист с Гугла, пробуйте крафтить, если большая часть крафта, нужного для выживания работает, почему бы и нет.
Ход конем, парни, берите крафт лист с Гугла, пробуйте крафтить, если большая часть крафта, нужного для выживания работает, почему бы и нет.
Ну один сервер именно на крафте и луте держится, чисто по приколу можно было бы сделать, в спауне только одежку оставить, лопаты, кирку, кувалды ну мили оружку более менее...в принципе играбельно, это жестко, но я бы например попробовал...когда ближе к тридцадке возраст подходит, тянет еще больше на всякую ебалу))
еще удобрения обязательно оставить)) кожанку сделать
ну вид от 1-го это уж само собой
иначе не выживание, а фотканье себя любимого палкой для селфи
Главное, чтоб не сделали серв с удобрениями и палками-капалками вместо настоящего, полноценного Ветерана))
Главное, чтоб не сделали серв с удобрениями и палками-капалками вместо настоящего, полноценного Ветерана))
Ветеран никуда не денется...
Да и сервер - онликрафт пока только наши мечты, я думаю сложностей то не должно возникнуть, но с учетом Enfusion'a, а не "сишки" - будут определенные проблемы
Да и сервер - онликрафт пока только наши мечты, я думаю сложностей то не должно возникнуть, но с учетом Enfusion'a, а не "сишки" - будут определенные проблемы
Онли крафт - пусть тоже будет тогда, раз уж есть онли пвп)) Только вот, (мое мнение) вряд ли кто-то подолгу будет там жить. Попробует может каждый. 4 человека онлайна)))) На ветеране с оружием, строем и т.д. обычно в среднем десятка. Покрафтил, поохотился, попил-поел...а дальше? А дальше будет тоже самое при встрече пвп-месиво лопатами и мотыгами)))) Так вот для этого разработчики DAYZ-а добавили и до сих пор добавляют разные виды оружия. А вот хорошо продуманный ветеран может заинтересовать многих игроков возможностью строя, торговли и еще какими-нить фишками, которые будут отсутствовать на классиках. И там так же можно и крафтить, и с луком бегать и вообще, хоть огороды-парники возводи. Все-таки там обычно игроки постарше, посообразительнее школоты (без обид))) а самое главное - поодекватней! Оружие и весь лут сильно урезан, пвп-шиться конечно будут все, но уже в более осмысленном виде, т.к. нужно будет подумать о том, нужно ли это, что поимеешь от убийства, хватит ли патронов (если вообще будут), навыка ведения стрельбы (игроки то обычно уже на опыте там), да и целом будет там чем себя занять. На 0.59 ветеране все-таки меньше бегающих на перевес с автоматом, залутавшихся за 6 мин 12-ти летних вояк. Вот уже больше кислорода получается будет для дикарей))) А военный лут можно сильно подрезать, чтоб отбить охоту у Рэмбо поливать все вокруг свинцом, да и не будет их там (ведь из-за забора так же уже не посмотришь, всеми любимый "беспилотник" с камерой уберут))))). Вот и будет нам всем отличный серв для игры на атмосфере))) Ждем орды зомбей, зверюг хищных и крутой звук (опять же - для атмосферки).
Изменено: GhostKill, 26 November 2016 - 02:16 PM
Онли крафт - пусть тоже будет тогда, раз уж есть онли пвп)) Только вот, (мое мнение) вряд ли кто-то подолгу будет там жить. Попробует может каждый. 4 человека онлайна)))) На ветеране с оружием, строем и т.д. обычно в среднем десятка. Покрафтил, поохотился, попил-поел...а дальше? А дальше будет тоже самое при встрече пвп-месиво лопатами и мотыгами)))) Так вот для этого разработчики DAYZ-а добавили и до сих пор добавляют разные виды оружия. А вот хорошо продуманный ветеран может заинтересовать многих игроков возможностью строя, торговли и еще какими-нить фишками, которые будут отсутствовать на классиках. И там так же можно и крафтить, и с луком бегать и вообще, хоть огороды-парники возводи. Все-таки там обычно игроки постарше, посообразительнее школоты (без обид))) а самое главное - поодекватней! Оружие и весь лут сильно урезан, пвп-шиться конечно будут все, но уже в более осмысленном виде, т.к. нужно будет подумать о том, нужно ли это, что поимеешь от убийства, хватит ли патронов (если вообще будут), навыка ведения стрельбы (игроки то обычно уже на опыте там), да и целом будет там чем себя занять. На 0.59 ветеране все-таки меньше бегающих на перевес с автоматом, залутавшихся за 6 мин 12-ти летних вояк. Вот уже больше кислорода получается будет для дикарей))) А военный лут можно сильно подрезать, чтоб отбить охоту у Рэмбо поливать все вокруг свинцом, да и не будет их там (ведь из-за забора так же уже не посмотришь, всеми любимый "беспилотник" с камерой уберут))))). Вот и будет нам всем отличный серв для игры на атмосфере))) Ждем орды зомбей, зверюг хищных и крутой звук (опять же - для атмосферки).
вот прям все сказал, и добавить нечего, хотя нет, есть на ветеране нужно полное отсутствие прицельных маркеров, а е и еще, хотелось бы видеть отсутствие клан баз, хотя это на усмотрение администрации, но самое главное, эт отсутствие клановых машин, сувов, хамеров, бронивиков короче
Изменено: MAVERICK_3, 26 November 2016 - 02:30 PM
Добавлю по поводу зомбей - мы вчера втроем весело ноги уносили от огромной толпы ходячих с палаток на СЗ с кровотечением под отличный дессинхрончик))))) И это было круто)) Подумали и решили, что не стоят наши драгоценные патроны найденных крох там, и стараясь не спалившись сильно отвалить в лесок)))
вот прям все сказал, и добавить нечего
Ну так играл же на Ветеране то))))))) И ждем его улучшенную и вылизанную (по возможности) версию)))
• Способ сохранения патронов в пушке после перезахода не помогает, по крайней мере с Магнумом так. Новые патроны просто заряжаются, будто бы там и было на самом деле пусто. Только истратил 12 патронов тестируя.
• Выпавшие вещи после перезахода, не только рестарта, а любого перезахода - не валяются рядом, по крайней мере ни разу ещё не находил. А выходил с сервера всегда на открытом пространстве.
• Иногда вещи, переставляемые внутри инвентаря после отпускания ЛКМ возвращаются обратно в ту ячейку, откуда перетаскивались. Но этот баг зависит от чего-то конкретного, но закономерности пока не понял. Как-то не похоже на диссинхрон.
• Кроссовки испарились с ног, но единожды.
• И баг с вещами, которые нельзя взять с земли или положить в инвентарь.
• Что-то неладное с статусами. За пару минут до исчезновения hydrated выпил почти полностью литровую фляжку воды - заново hydrated не появился.
Хочется надеется, что баги будут исправлены, стабильный DayZ 0.60 - просто сказка. Сил и терпения трудящимся.
Изменено: Pyc, 27 November 2016 - 01:27 AM
[i]• Способ сохранения патронов в пушке после перезахода не помогает...
Лучший способ сохранения патронов - вне пушки. Перед выходом или за 2-3 минуты перед рестартом просто отсоединить магазины и рожки.
Это в случае своевременно начавшегося рестарта. А присутствует куча разрывов с сервером.
За сегодняшний вечер выбрасывало три-четыре раза. И патроны пропадают.
Изменено: Pyc, 27 November 2016 - 01:31 AM
• Способ сохранения патронов в пушке после перезахода не помогает, по крайней мере с Магнумом так. Новые патроны просто заряжаются, будто бы там и было на самом деле пусто. Только истратил 12 патронов тестируя.
• Выпавшие вещи после перезахода, не только рестарта, а любого перезахода - не валяются рядом, по крайней мере ни разу ещё не находил. А выходил с сервера всегда на открытом пространстве.
• Иногда вещи, переставляемые внутри инвентаря после отпускания ЛКМ возвращаются обратно в ту ячейку, откуда перетаскивались. Но этот баг зависит от чего-то конкретного, но закономерности пока не понял. Как-то не похоже на диссинхрон.
• Кроссовки испарились с ног, но единожды.
• И баг с вещами, которые нельзя взять с земли или положить в инвентарь.
• Что-то неладное с статусами. За пару минут до исчезновения hydrated выпил почти полностью литровую фляжку воды - заново hydrated не появился.Хочется надеется, что баги будут исправлены, стабильный DayZ 0.60 - просто сказка. Сил и терпения трудящимся.
![]()
"баг с вещами, которые нельзя взять с земли или положить в инвентарь" это бывает и на лицензии. Либо это десинхрон, либо баг самой версии игры
Пропажа вещей с инвентаря после перезахода - как раз с сохранками и связано, работает это плохо, но на то она и тестовая версия. Пока нет идей к исправлению вообще.
По поводу патронов - способ на пвп сервере писался, там это работало. Все что находится в пушке из патронов и аттачментов к ней в момент захода на сервер может, естественно, неверно интерпретироваться игрой, и просто пропасть, так что тоже не удивительно.
вот прям все сказал, и добавить нечего, хотя нет, есть на ветеране нужно полное отсутствие прицельных маркеров, а е и еще, хотелось бы видеть отсутствие клан баз, хотя это на усмотрение администрации, но самое главное, эт отсутствие клановых машин, сувов, хамеров, бронивиков короче
ну по факту да, нарушают кланбазы и броневички атмосферу. Что ж ты за ветеран, если задонатил себе неприступную крепость. С другой стороны проекту тоже подпитка нужна финансовая. на том же ветеране сейчас 4 или 5 кланбаз, а вонлайне среднее число 10-12 человек. уберешь кланбазы останется 4-5 человек((
ну по факту да, нарушают кланбазы и броневички атмосферу. Что ж ты за ветеран, если задонатил себе неприступную крепость. С другой стороны проекту тоже подпитка нужна финансовая. на том же ветеране сейчас 4 или 5 кланбаз, а вонлайне среднее число 10-12 человек. уберешь кланбазы останется 4-5 человек((
нет, ты не прав, кланбазы на количество не влияют, просто срабатавает принцип "есть предложение, будет и спрос", а спрос будет, особенно из за машин на 060, а на ветеране 2 кланбазы заброшены, а остальные это которые боятся лутать стройки, и создают посты о донате стройматериала, или просто ленивые ветераны.
зы я вообще думаю когда дождемся нового ветерана, набо будет садится за стол переговоров, администрация и игроги, желательно из ветеранов(которые долго играют на ветеране) и создовать действительно интересный и атмосферный хард ветеран, потому что те возможности которые дает 060, можно легко уничтожить наличием кланбаз и бронивиков, как пример один удар хамером по ниве, и все, нива в хлам,
Изменено: MAVERICK_3, 27 November 2016 - 05:44 PM
или просто ленивые ветераны.
поржал
сидит такой с газеткой в тапочках на кланбазе, никуда не ходит
поржал
![]()
![]()
сидит такой с газеткой в тапочках на кланбазе, никуда не ходит
ты не поверишь, и такие были))))))))))))))
на ветеране 2 кланбазы заброшены
кстати, а разве бывают заброшенные кланбазы? за них же каждый месяц платить надо
кстати, а разве бывают заброшенные кланбазы? за них же каждый месяц платить надо
Бывает ))) Сей представитель - Это Я )))
Пока осваиваю 0.60, база "почти заброшена" )))
кстати, а разве бывают заброшенные кланбазы? за них же каждый месяц платить надо
а рядом с алексом еще одна, тоже 060 осваивает, а бавает и заброшенный замок самострой, который я полгода строил и перестраивал)))))
Бывает ))) Сей представитель - Это Я )))
Пока осваиваю 0.60, база "почти заброшена" )))
так это твоя на холме возле Новодмитровска с одной палаткой и с машиной которая в стене торчит?
так это твоя на холме возле Новодмитровска с одной палаткой и с машиной которая в стене торчит?
нет не его.
так это твоя на холме возле Новодмитровска с одной палаткой и с машиной которая в стене торчит?
Моя
если взять рюкзак с лутом в руки и выйти с игры, лут сохранится?
если взять рюкзак с лутом в руки и выйти с игры, лут сохранится?
кстати, а разве бывают заброшенные кланбазы? за них же каждый месяц платить надо
Бывают, раз пишут)) Моя забита палатками с лутом под горлышко. Стоит, без хозяина, скучает) Могу подселить адекватного вояку, хватит на 10 войн ему добра)
По поводу потери предметов:
Влияет ли состояние рюкзака на пропажу вещей? Снял рюкзак на 70 слотов с трупа, он руинед. Забил вещами под завяз. Через некоторое время (5 минут) меня выкидывает. Появляюсь, а рюкзак ровно наполовину пуст. Как в дыру все просыпалось. Но вокруг ничего. Перезашёл, изменений нет, как было пол рюкзака так и осталось. Тоже самое с дамаженным было, только не половина исчезала, а четверть.
У меня с любого рюкзака всегда больше половины вещей пропадает после реста или перезахода, и нигде рядом ничего не валяется.
У меня с любого рюкзака всегда больше половины вещей пропадает после реста или перезахода, и нигде рядом ничего не валяется.
Такая же проблема, играть смысла вообще пока не вижу. ВЫходил с сервер , рюкзак был заполнен на 42 яячейки, а когда зашёл, всего 4 ячейки занятых осталось