ппц..
а сейчас проверьте, и еще версию лаунчера показывает у вас ???
что делать с этим???
Изменено: GHOSTM, 21 September 2018 - 07:41 PM
что делать с этим???
https://zos.strikearena.ru/forums/topic/54408-faq-%D0%BF%D0%BE-launcher-sa-arma-3-dayz/
попробуйте с 6 вопроса фикс
Diagnostic information about Server Launcher StrikeArena from Updater by Sania:
[06.11.2018 14:18:52] Diagnostic is started!
[06.11.2018 14:18:52] Try ping server...
Request 1 from core-dayz.strikearena.ru(95.46.8.228): bytes=32, time=33 seconds, TTL=59, Status=Success
Request 2 from core-dayz.strikearena.ru(95.46.8.228): bytes=32, time=33 seconds, TTL=59, Status=Success
Request 3 from core-dayz.strikearena.ru(95.46.8.228): bytes=32, time=33 seconds, TTL=59, Status=Success
Request 4 from core-dayz.strikearena.ru(95.46.8.228): bytes=32, time=33 seconds, TTL=59, Status=Success
Request 5 from core-dayz.strikearena.ru(95.46.8.228): bytes=32, time=33 seconds, TTL=59, Status=Success
Statistic ping:
Packeges: Sended = 5, Successful = 5, With Errors = 0
Time: Minimal = 33, maximal = 33, Centred = 33
[06.11.2018 14:18:52] Try tracert server...
Tracing route to launcher.strikearena.ru over a maximum of 30 hops:
Trace may take some time...
1 18 ms 81.177.115.39
2 2 ms 81.177.115.38
3 33 ms 87.226.183.87
4 34 ms 81.177.108.86
5 33 ms 94.142.138.38
6 34 ms 95.46.8.228 [core-dayz.strikearena.ru]
Trace complete.
[06.11.2018 14:18:53] Diagnostic is finished!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У меня та же ошибка. Уже лаунчер с ссылок выше скачивал. НЕ помогает
Diagnostic information about Server Launcher StrikeArena from Updater by Sania:
[06.11.2018 14:18:52] Diagnostic is started!
[06.11.2018 14:18:52] Try ping server...
Request 1 from core-dayz.strikearena.ru(95.46.8.228): bytes=32, time=33 seconds, TTL=59, Status=Success
Request 2 from core-dayz.strikearena.ru(95.46.8.228): bytes=32, time=33 seconds, TTL=59, Status=Success
Request 3 from core-dayz.strikearena.ru(95.46.8.228): bytes=32, time=33 seconds, TTL=59, Status=Success
Request 4 from core-dayz.strikearena.ru(95.46.8.228): bytes=32, time=33 seconds, TTL=59, Status=Success
Request 5 from core-dayz.strikearena.ru(95.46.8.228): bytes=32, time=33 seconds, TTL=59, Status=Success
Statistic ping:
Packeges: Sended = 5, Successful = 5, With Errors = 0
Time: Minimal = 33, maximal = 33, Centred = 33
[06.11.2018 14:18:52] Try tracert server...
Tracing route to launcher.strikearena.ru over a maximum of 30 hops:
Trace may take some time...
1 18 ms 81.177.115.39
2 2 ms 81.177.115.38
3 33 ms 87.226.183.87
4 34 ms 81.177.108.86
5 33 ms 94.142.138.38
6 34 ms 95.46.8.228 [core-dayz.strikearena.ru]
Trace complete.
[06.11.2018 14:18:53] Diagnostic is finished!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У меня та же ошибка. Уже лаунчер с ссылок выше скачивал. НЕ помогает
https://zos.strikearena.ru/forums/topic/60178-авария-серверов-dayz-и-arma3/
Всё исправлено, Лаунчер, находился не в той папке.
так как ты исправил ошибку эту????
выдает вот это *0x00d5a4a3*, что делать ?
когда открываю Play online Dayz standalone 0.59
Изменено: sidos97, 31 December 2018 - 12:31 AM
открываю Launcher_SA выезжает белое окно на котором написанно что то на програмном языке
открываю лаунчер, всплывает окно загрузки небольшое и больше нечего не происходит
Изменено: EternaL, 27 February 2019 - 05:06 PM
открываю лаунчер, всплывает окно загрузки небольшое и больше нечего не происходит
что-то блокирует лаунчер, явно
Не могу зайти в лаунчер. Отрубил все антивирусники, смотрел в карантине, все защитники поотрубал, брандмауэры отключил.
Новости читать для начала. Тех работы были на сервере
Сейчас такая же проблема. Что-то не вижу новостей про тех.работы.
Сейчас такая же проблема. Что-то не вижу новостей про тех.работы.
Что то не вижу правильно оформленной заявки на тех помощь
Помогите решить проблему .Запускаю лаунчер всё хорошо. Но когда нажимаю зайти на сервер. Выдаёт ошибку (0xc000007b) всё перепробовал . снjсил все C++ устанавливал новые через программу автоустановки. Драйвера меня. Винду обновил.хз что .Помогите.
Помогите решить проблему .Запускаю лаунчер всё хорошо. Но когда нажимаю зайти на сервер. Выдаёт ошибку (0xc000007b) всё перепробовал . снjсил все C++ устанавливал новые через программу автоустановки. Драйвера меня. Винду обновил.хз что .Помогите.
Смотрите тут: https://zos.strikearena.ru/forums/topic/60355-faq-10-faq-%D0%BF%D0%BE-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%D0%BC-v10/
Вопрос 15
Привет проблему решил . но теперь новая проблема купил випку на сайте. Но купил её на старый UID . а в лаунчере стоит другой
Привет проблему решил . но теперь новая проблема купил випку на сайте. Но купил её на старый UID . а в лаунчере стоит другой
так подайте заявку в лк о смене юида на старый
Ребят, может кто подскажет, после обновления,запустил лаунчер, выбираю сервер для игры и высвечивается окно с названием BattlEye Launcher и пишется 23:02:57: Starting BattlEye Service.......дальше ничего не происходит, на сервер не пускает, просто висит это окно...
когда запускаю лаунчер пишет "запросите разрешение от DESKTOP03PC" антивируса нет, от имени администратора запускал, файлы игры проверял.
когда запускаю лаунчер пишет "запросите разрешение от DESKTOP03PC" антивируса нет, от имени администратора запускал, файлы игры проверял.
Как вариант, скачай Dr.Web Cureit перепроверь все диски должно помочь. Все что запрашивает на удаление согласись, хороший антивир и чистит ВСЕ, брандмауэр в 0,другие антивиры вырубай, если система потдеживает, то все заработает, после Cureit перезагрузись.
Изменено: Alexred17, 18 April 2019 - 04:34 PM